
Посетители узнали об основных правах, закрепленных в законе «О защите прав потребителей»; о взаимодействии между потребителями и изготовителями, импортёрами, исполнителями, продавцами при продаже товаров; какие права устанавливает закон в отношении потребителей на приобретение товара надлежащего качества, безопасного для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; о том, как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях.
Читатели приняли участие в деловой игре, в ходе которой участники на конкретных примерах разбирали способы решения спорных вопросов, возникающих в ходе нарушения потребительских прав. Данный тренинг позволяет уменьшить число конфликтов, возникающих на начальной стадии возврата товара или обращения покупателя с претензией.
Посетители посмотрели видеоролик, посвященный защите прав потребителей.