Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№15610 (Мурманск) от 10 марта 2025
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, литературу по теме: Использование приемов мнемотехники в изучении математики у младших школьников

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

74кр; А43 Зотова, С. А. Использование приемов мнемотехники как средство формирования универсальных учебных действий в начальной школе / С. А. Зотова, И. А. Руусалет // Актуальные вопросы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 26-28 марта 2019 года. – 2019. – С. 123-128 (1793241 - ХР-ООЭ1793242 - ХР-ООЭ1793243 - ХР-ООЭ)

Кадочникова, Н. В. Формирование мнемонической деятельности у детей младшего школьного возраста / Н. В. Кадочникова // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 9/10. – С. 24-59.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Авдеева, К. Г. Формирование мнемотехнических способностей у школьников на уроке математики / К. Г. Авдеева // Молодежь. Наука. Образование : материалы студенческой научной сессии, посвященной 100-летию образования Карачаево-Черкесской Республики, Карачаевск, 26–28 апреля 2022 года / Отв. за выпуск Г. А. Чомаева. Том Выпуск 19. – Карачаевск, 2022. – С. 7-11. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49417697 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Александрова, З. А. Использование приемов мнемотехники на уроках математики / З. А. Александрова // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 22 июля 2022 года. – Чебоксары, 2022. – С. 93-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49251213 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Винаева, Е. А. Принципы использования приемов мнемотехники в образовательном процессе младших школьников / Е. А. Винаева, О. В. Кийкова, М. В. Гуркова // Новое слово в науке: стратегии развития : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 06 декабря 2019 года. – Чебоксары, 2019. – С. 88-93. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41718390 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Казакова, В. Использование мнемотехники на уроках математики в начальной школе / В. Казакова // Когнитивные исследования в образовании : сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 марта 2019 года / Под научной редакцией С. Л. Фоменко. Под общей редакцией Н. Е. Поповой. – Екатеринбург, 2019. – С. 122-125. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37225708 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Патаев, М. В. Мнемотехника и игровые технологии как способ оптимизации процесса обучения на уроках математики / М. В. Патаев // Научное обозрение : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 05 мая 2021 года. – Пенза, 2021. – С. 249-255. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45735246 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Попова, Л. Г. Применение приемов мнемотехники на уроках математики / Л. Г. Попова, Г. В. Ковынева // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2020. – № 1 (64). – С. 134-136. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42737284 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сабирова, В. Ш. Мнемотехника на уроках математики в 1 классе: проблема или помощь? / В. Ш. Сабирова // Современные проблемы и технологии инновационного развития образования : сборник материалов II Международной студенческой научно-практической конференции, Тула, 07 апреля 2022 года. – Тула, 2022. – С. 78-83. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48870173 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Селюкова, Е. А. Использование мнемотехники для активизации мышления детей младшего школьного возраста на уроках математики / Е. А. Селюкова, Л. С. Спивак // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 12 декабря 2021 года. – Уфа, 2021. – С. 214-216. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47346746 (дата обращения: 10.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.