Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10912 (Белгородская область) от 25 января 2019
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по темам "Геокультурный брэндинг", "Брэнд библиотеки". Спасибо!

Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки по первой теме, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Бражникова, И. Б. Бренд территории: мы живем вокруг Байкала / И. Б. Бражникова // Современная библиотека. - 2011. - № 2. - С. 40-41.

Жарикова, Л. П. История любви как культурный бренд / Л. П. Жарикова // Современная библиотека. - 2013. - № 3. - С. 42-44.

Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг территорий методология и методика [Электронный ресурс] / Замятин Д. Н. // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/43587512, регламентир. (27.01.2019).

Кац, О. Р. Продвигая культурные бренды / О. Р. Кац // Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С. 18-21.

Кравченко, М. В. Краеведческий туризм как библиотечный бренд / М. В. Кравченко // Современная библиотека. - 2013. - № 4. - С. 20-27.

Куликова, О. Ю. Продвижение территориального бренда через региональные библиотечные ресурсы / О. Ю. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 24-32.

Матлина, С. Г. Это модное слово брендинг : инструмент обновления города / С. Г. Матлина // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 2-4 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/43587511, регламентир. (27.01.2019).

Русина, А. В. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / Русина А. В. // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://dlib.eastview.com/browse/doc/50713785, регламентир. (27.01.2019).

Электронные ресурсы

Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы [Электронный ресурс] / Замятин Д. Н. // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. - 2013. - № 5. - С. 11-23. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (27.01.2019).

Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг городов и территорий: от гения места к имиджевым ресурсам [Электронный ресурс] / Замятин Д. Н. // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 2. - С. 25-31. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (27.01.2019).

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Замятин, Д. Н. Геокультурный брендинг территории: от локальных мифов к стоимостному инжинирингу / Замятин Д. Н. // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5. - С. 258-266.

Ответ на 2-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 10918.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.