Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4378 (Мурманская область) от 16 декабря 2012
Буктрейлеры как форма продвижения чтения

Здравствуйте, Вита! Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы: 

Статьи

Добрянская, А. Бройлерные трейлеры / А. Добрянская // Октябрь. - 2012. - № 3. - С. 154-157.

Куприянова, Т. Г. Инновационное развитие книги / Т. Г. Куприянова // Библиография. - 2012. - № 1. - С. 18-22 : 1 фот.

Маркетинг в сети: бизнес-игра или игра в бизнес? // Книжная индустрия. - 2011. - № 5. - С. 26-28 : 1 граф., 2 табл.

Плохотник, Т. М. Новое блюдо библиотечной кухни / Т. М. Плохотник // Библиотечное дело. - 2012. - № 6. - С. 20-22.

Щербинина, Ю. Смотреть нельзя читать : буктрейлерство как изд. стратегия в соврем. России / Ю. Щербинина // Вопросы литературы. - 2012. - № 3. - С. 146-165.

Дополнительную информацию Вы можете получить в Научно-методическом отделе.

С уважением, главный библиотекарь Научно-методического отдела Шуличенко И. А.