Здравствуйте, Светлана. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки:
Статьи
Горн, Л. Имидж профессионала в наших руках : корпоратив. стиль библиотекарей России в соответствии с европ. требованиями дресс-кода / Л. Горн // Библиополе. - 2011. - № 10. - С. 30-33 : 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.).
Губанова, А. Ю. PR и внешние связи / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева // Современная библиотека. - 2011. - № 2. - С. 22-31 : фот.
Козлова, Е. С. Фирменный стиль библиотек: логотипы / Е. С. Козлова // Университетская книга. - 2011. - № 4. - С. 58-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.).
Кузакова, Е. В."Таким фасадом никого не удивишь." / Е. В. Кузакова // Современная библиотека. - 2012. - № 2. - С. 24-27 : фот.
Кузьмина, Е. Н. Делаем рекламу успешной! / Е. Н. Кузьмина // Ваша библиотека. - 2012. - № 28. - С. 42-45 : ил.
Матвеев, М. Ю. Проблемы изучения имиджа библиотек / М. Ю. Матвеев // Новая библиотека. - 2010. - № 7. - С. 36-48.- Библиогр.: с. 46-48 (52 назв.).
Ребрендинг библиотек : требуется бизнес-подход // Университетская книга. - 2012. - № 7/8. - С. 41-47 : ил.
Родина, О. В. Реклама - двигатель. чтения / О. В. Родина, А. В. Соломенная // Современная библиотека. - 2012. - № 3. - С. 33-35 : фот.
Сорокина, Н. В. PR, маркетинг и другое / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. - 2012. - № 6. - С. 76-81 : фот.
Турубанова, Н. Звездою можешь ты не быть, но быть заметным ты обязан : престиж учреждений культуры зависит только от нас самих / Н. Турубанова // Библиотека. - 2012. - № 7. - С. 18-21 : 7 фот.
Штыхван, В. Н. Узнаваемость и привлекательность / В. Н. Штыхван, Н. В. Теплова // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 70-74 : фот.
С уважением, Шуличенко И. А., главный библиотекарь научно-методического отдела.