Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги:
88.8; Б83 Бородина, В. А. Психология библиотечного обслуживания : науч.- практ. пособие / В. А. Бородина. - Москва : Литера, 2013. - 295 с. : ил., табл. - (Серия «Современная библиотека»). - Библиогр.: с. 230-233 (47 назв.). (1742811 – НМО; 1742812 – НМО)
88.5; Г93 Губина, Л. В. Деловое общение в библиотечном коллективе : практ. пособие / Л. В. Губина, Н. Ф. Потехина, И. О. Шуминова. - Москва : Либерея- Бибинформ, 2009. - 87 с. : ил., табл. - (Серия «Библиотекарь и время. XXI век» ; № 113). - Библиогр.: с. 70-74 (88 назв.). (1702601 – НМО; 1702602 – НМО)
88.8; Д91 Дыченко, Л. Ф. Психология деловых отношений в библиотеке : науч.-практ. пособие / Л. Ф. Дыченко. - Москва : Литера, 2011. - 158 с. : ил., табл. - (Современная библиотека / разраб. и концепция: Г. А. Шашин ; вып. 84). - Библиогр.: с. 98-103 (96 назв.). (1720938 – НМО; 1721184 – НМО)
88.5; Е43 Езова, С. А. Библиотечное общение как феномен исследования : монография / С. А. Езова. - Москва : Либерея- Бибинформ, 2007. - 160 с. : ил., табл. - (Серия «Библиотекарь и время. XXI век» : 100 вып. / отв. ред. О. Р. Бородин ; № 78). - Библиогр.: с. 145-157 (304 назв.). (1664707 – НМО)
88.5; Е43 Езова, С. А. Культура общения библиотекарей: науч.-метод. пособие / С. А. Езова. - Москва : Либерея, 2004. - 143 с. : ил. - (Серия «Библиотекарь и время. ХХI век» : 100 вып. ; № 11). (1633170 – НМО; 1633171 – НМО; 1636698 – ЧЗ; 1636699 – ИБС; 1636700 – ИСК; 1636701 – АБ)
88.5; Е43 Езова, С. А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты : научно-практическое пособие / С. А. Езова. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2012. - 94 с. : ил. - (Серия «Библиотекарь и время. XXI век» : 100 + 100 выпусков / отв. ред. сер. О. Р. Бородин ; № 136). (1713215 – НМО)
88.8я7; С90 Суслова, И. М. Информационно-библиотечный менеджмент : психол. аспекты : учеб. пособие / И. М. Суслова. - Санкт-Петербург : Профессия, 2012. - 237 с. : ил., табл. - (Библиотека). (1720593 – НМО; 1721048 – НМО)
Статьи
Бруй, Е. В. Вежливость как элемент коммуникативной культуры библиотечных специалистов / Е. В. Бруй // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 2. - С. 201-206.
Ветчанова, О. В. Общение в детской библиотеке: проблемы и пути их решения / О. В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 7. - С. 55-67.
Кашкаров, А. Работать на опережение! : межличност. общение и квалификац. рост / А. Кашкаров // Библиотека. - 2012. - № 3. - С. 17-19 : 1 фот.
Кузнецова, Н. Мы должны уметь общаться со всеми / Н. Кузнецова // Библиополе. - 2012. - № 6. - С. 15-17.
Марьясова, Н. В. Этические и психологические нормы общения в библиотеке / Н. В. Марьясова // Библиотечное дело. - 2011. - № 18. - С. 41-42 : фот.
Мелентьева, Ю. П. Круглый стол «Общение и профессиональная этика библиотекаря» / Ю. П. Мелентьева, И. А. Трушина // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 43. - С. 49-51.
Тихомирова, И. И. В поисках истины : к вопр. о взаимодействии библиотекаря и читателя / И. И. Тихомирова // Библиотечное дело. - 2010. - № 20. - С. 9-11 : фот.
Чистякова, Т. А. Проблемы психологии общения молодого специалиста с читателями и коллегами / Т. А. Чистякова // Молодые в библиотечном деле. - 2006. - № 5/6. - С. 109-112.
С уважением, главный библиотекарь научно-методического отдела И. А. Шуличенко.