Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
32.973.202; В38 Веселкова, Т. В. Эффективная эксплуатация сайта : практ. пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанов. – Москва : Дашков и К, 2011. – 173 с. (1693490 - ЧЗ)
65.290.2; П78 Проблемы интеграционных процессов корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления : монография / И. Ю. Беляева [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2016. – 137 с.: ил., табл.. (1773385 - ХР)
Статьи
Апасова, Д. Зачем нам нужен Intranet?: как локальная корпоративная сеть способствует сплочению коллектива компании / Диана Апасова // Журналист. – 2007. – № 8. – С. 34.
Бедринская, И. В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы / И. В. Бедринская // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика – 2007. – № 4. – С. 6-11.
Виноградов, А. В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / Виноградов А. В. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50-54.
Харитонова, Я. Связанные одной сетью / Я. Харитонова // Пресс-служба. – 2014. – № 3. – С. 69-70.
Шишкина, Л. Корпоративный портал - оптимальное решение для организации рабочего места сотрудников / Л. Шишкина // Секретарское дело. – 2010. – № 11. – С. 65-69.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Альбекова, З. М. Современные корпоративные информационные системы и корпоративные информационные порталы [Электронный ресурс] / З. М. Альбекова, А. С. Балабина, В. П. Коротченко // Инженерный вестник Дона. – 2018. – № 1 (48). – С. 70. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Грабельников, В. А. Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации [Электронный ресурс] / Грабельников В. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2010. – № 1. – С. 56-63. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Грабельников, В. А. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ [Электронный ресурс] / В. А. Грабельников // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 3. – С. 99-101. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Крезова, Е. А. Корпоративный портал как основа построения единого информационного пространства предприятия [Электронный ресурс] / Е. А. Крезова // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 6. – С. 212-216. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Махматов, О. А. Ошибки при создании и эксплуатации внутреннего корпоративного портала [Электронный ресурс] / О. А. Махматов // Научный вестник МГИИТ. – 2012. – № 2 (16). – С. 72-74. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Мирова, М. В. Внутренний корпоративный портал как единая коммуникационная площадка организации [Электронный ресурс] / М. В. Мирова // Современные инструменты управления человеческими ресурсами: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2016. – С. 233-236. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Мишин, Д. С. Основные принципы и технологии построения корпоративных порталов [Электронный ресурс] / Д. С. Мишин // Наука и практика. – 2015. – № 2 (63). – С. 156-158. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Мультимедийная журналистика [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – 350 с. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.12.2018).
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Петрухина, Е. В. Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности корпоративной культуры / Е. В. Петрухина, О. Ю. Ивлев // Новая экономика: институты, инструменты, тренды : материалы междунар. науч.-практ. конф., Орел, 16-18 мая 2017 г. Орел, 2017. – С. 353-357.
Эмануэль, А. Корпоративный сайт или информационный портал? / А. Эмануэль // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 19-25.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.