Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы
Баско, Н. В. Современный медиатекст в аспекте культурологии: образные наименования географических объектов / Баско Н. В. // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 37, № 4. - С. 573-582. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36694331 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Бурганова, Л. А. Город как "медийная реальность": образ российского города в печатных СМИ (на примере г. Екатеринбурга) / Бурганова Л. А., Везнер Л. Н. // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т. 16, № 19. - С. 336-340. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20369061 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Всеволодова, А. Н. Жизнь областного российского города как объект интереса журналистов федеральных СМИ / Всеволодова А. Н. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 5 (360). - С. 309-314. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23338709 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Мельник, Г. С. Медиаобраз российского города и его представленность в массовом сознании жителей регионов / Мельник Г. С., Свешникова Н. О. // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. - 2018. - № 3 (12). - С. 81-93. – URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35629257 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Павлова, А. Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни / Павлова А. Н. // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2017. - Т. 1, № 2. - С. 156-162. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29100988 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Павлова, А. Н. Старое и новое в портрете крупного российского города / Павлова А. Н. // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2017. - № 2 (24). - С. 77-81. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29303254 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Петрушина, О. А. Образы и представления о Тюменской области как основа создания туристического бренда / Петрушина О. А. // Aus Sibirien - 2017, Тюмень, 06 октября 2016-26 октября 2017 г. : научно-информационный сборник. - Тюмень, 2017. - С. 92-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35066842 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Свистунова, Д. А. СМИ и имидж региона — взаимодействие / Свистунова Д. А. // Идеи и новации. - 2018. - Т. 6, № 1. - С. 89-94. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38098423 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Скуридина, С. А. Воронеж: образ города с позиций СМИ / Скуридина С. А., Гончарова М. А. // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. - 2019. - № 1 (32). - С. 96-101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38552592 (дата обращения: 19.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц после окончания карантина и возвращения библиотеки к работе в обычном режиме:
Волкова, Н. А. Виртуальный образ города сквозь призму лексики медийного и повседневного дискурсов / Волкова Н. А. // Современные исследования социальных проблем. - 2016. - № 3, ч. 2 (27). - С. 135-163.
Кихтан, В. В. СМИ и бренд территории : учебное пособие / Кихтан В. В., Клемёнова Е. Н., Ерещенко М. В. - Ростов-на-Дону : АкадемЛит ТМ (Издатель ИП Ковтун С. А.), 2019. - 76 с.
См. также ответ на запрос № 7578 архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.