Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
76.032я7; Г63 Гольдбурт, А. М. Практикум по современному российскому телевидению. Вот такое телевидение : (советы / статьи / комментарии) : учебное пособие / А. Гольдбурт. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 310 с. : табл. (1752035 - ЧЗ)
76.032.0; К82 Кривицкая-Барабаш, Н. А. Телевидение и театр : игры постмодернизма / Н. А. Барабаш. - Изд. стер. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2021. - 181 с. (1806678 - ХР)
76.032.3; М12 Магронт, М. В. История создания телевидения : как рождались культовые программы / Мария Магронт. – Москва : Эксмо, 2019. - 110, [1] с. (1814652 - ХР)
76.032.08я73; М91 Муратов, С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения : учебное пособие для вузов / С. А. Муратов. - 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. - 275, [3] с. (1777080 - ЧЗ)
76.0; Т65 Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 г. / ответственный редактор Д. В. Неренц. - Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. - 471 с. - Из содерж.: Проект детского телешоу «Гоголь-Моголь» для регионального телевидения / О. И. Бурлакова. - С. 183-189. (1797372 - ХР)
Аннот.: Анализ разновидностей авторских программ, выходящих на рязанском телевидении. Представлен проект детского телешоу «Гоголь-Моголь».
Статьи
Качкаева, А. Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / А. Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 42-51.
Перепечина, Г. В. Популярность телеведущего: как просчитать закономерность? / Г. В. Перепечина // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика (Телевидение) - 2009. - № 4. - С. 40-45.
Цвик, Л. В. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы / Л. В. Цвик // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. - № 6. - С. 52-55.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Басаргина, Е. О. Инфотейнмент как стратегия создания авторской программы на телевидении / Е. О. Басаргина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 5-4 (119). – С. 57-60. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48571715 (дата обращения: 16.11.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Марсавина, Е. А. Авторская программа в зеркале студенческой журналистики (на примере авторской программы "Маленькая страна" учебного радио "Диктум", ЧелГУ) / Е. А. Марсавина // Медиасреда. – 2015. – № 10. – С. 33-37. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36481910 (дата обращения: 16.11.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.