Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7578 (Мурманск) от 24 октября 2015
Нужна литература для дипломной работы "Образ города в печатных изданиях, в СМИ", само понятие "образ города"

Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

71я73; К90 Культурология : для бакалавров и специалистов : / Г. В. Драч [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 384 с. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). (1700187 - ИСК 1700188 - АБ)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бурганова, Л. А. Город как «медийная реальность»: образ российского города в печатных СМИ (на примере г. Екатеринбурга) [Электронный ресурс] / Бурганова Л. А., Везнер Л. Н. // Вестник Казанского технологического университета. - Электрон. дан. - 2013. - Т. 16, № 19. - С. 336-340. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Везнер, Л. Н. Образ города как социальный конструкт: проблема исследования и методологический инструментарий [Электронный ресурс] / Везнер Л. Н. // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - Электрон. дан. - 2012. - № 2. - С. 49-53. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Всеволодова, А. Н. Жизнь областного российского города как объект интереса журналистов федеральных СМИ [Электронный ресурс] / Всеволодова А. Н. // Вестник Челябинского государственного университета. - Электрон. дан. - 2015. - № 5. - С. 309-314. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Горелова, Ю. Р. Образ города как исследовательский конструкт культурологического знания [Электронный ресурс] / Ю. Р. Горелова // Обсерватория культуры. - Электрон. дан. - 2011. - № 3. - C. 32-35. - Режим доступа: http://dlib.eastview.com/browse/doc/36455817, регламентир. (25.10.2015).

Громыхина, А. А. Возможности гетерономинативного подхода к анализу корпуса текстов о Волгограде в СМИ [Электронный ресурс] / Громыхина А. А. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. - Электрон. дан. - 2011. - Т. 2, № 1, вып. 13. - С. 198-203. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Замятин, Л. П. «Образ города» как категория исторических исследований: подходы к изучению [Электронный ресурс] / Замятин Л. П. // Омский научный вестник. - Электрон. дан. - 2012. - № 1. - С. 27-30. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Кузовенкова, Ю. А. Город в идеальном измерении: от образа к имиджу [Электронный ресурс] : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Кузовенкова Юлия Александровна ; [место защиты: Морд. гос. ун-т им. Н. П. Огарева]. - Электрон. дан. - Саранск, 2009. - 153 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (25.10.2015).   

Морозова, Т. А. Медиатизация технологий конструирования имиджа города [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Морозова Татьяна Анатольевна ; [место защиты: Кубан. гос. ун-т]. - Электрон. дан. - Краснодар, 2013. - 447 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (25.10.2015).

Пидодня, Ю. А. Психологическая специфика образа города в различных социальных группах [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Пидодня Юлия Анатольевна. - Электрон. дан. - Самара, 2006. - 203 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (25.10.2015).

Фельдт, И. Н. «Образ города» как феномен междисциплинарных исследований (на примере г. Архангельска) [Электронный ресурс] / Фельдт И. Н. // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - Электрон. дан. - 2010. - № 5. - С. 116-122. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.10.2015).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.