Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
60.524.224.67; А67 Анисимова, Т. В. Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики : монография / Т. В. Анисимова, С. А. Чубай. – Москва : РУСАЙНС, 2021. – 276 с. (1805746 - ХР)
85.127.6; В42 Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Л. С. Деточенко, В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого [и др.]. – [2-е изд., доп.]. – Харьков : Гуманитарный центр, 2015. – 430 с. : ил., цв. ил., портр., факс., табл. (1760519 - ИСК)
85.158с51; М18 Маламед, К. Тонкости визуального дизайна для профессионалов / Конни Маламед. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. – 336 с. : ил., табл., цв. ил. – (Современный дизайн). (А-1790984 - ОБО)
60.524.224.5; Н19 Назаров, М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации : опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. - Изд. стер. – Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, cop. 2014. – 216 с. : ил., табл. (1753338 - ХР)
85.158; П25 Пендикова, И. Г. Графический дизайн: стилевая эволюция : [монография] / И. Г. Пендикова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2018. – 157, [1] с. : ил. (1789956 - ОБО)
60.524.224.23; Э18 Эдвардс, М. Визуальные коммуникации : как убеждать с помощью образов / Марк Эдвардс ; [перевод с английского Н. Бокаревой]. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2019. – 139, [3] с. : ил. – (Лучший мировой опыт). (1804246 - ХР)
Статья
Стельмах, В. Д. Литературные символы в визуальном коммуникативном пространстве / Валерия Дмитриевна Стельмах // Литература - Первое сентября. – 2015. – № 1. – С. 44-50.
Электронные ресурсы
Алексеенко, Н. В. Феномен фиктивной коммуникации в дискурсе социального плаката / Н. В. Алексеенко. – DOI 10.30853/phil210275 // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 14. – № 6. – С. 1866-1871. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46210619 (дата обращения: 01.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Вартанова, Л. К. Социальный плакат в системе визуальной коммуникации / Л. К. Вартанова // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2019. – Т. 10. – № 1 (22). – С. 22-26. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38016801 (дата обращения: 01.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шестакова, П. Д. Модели социальной рекламы: сравнительный анализ / П. Д. Шестакова // Города и местные сообщества. – 2017. – Т. 2. – С. 223-230. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30499022 (дата обращения: 01.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:
Корецкая, С. С. Социальный плакат как средство визуальной коммуникации / С. С. Корецкая, Н. А. Лиманская // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : сборник материалов II Международной научно-практической конференции Таганрогского института им. А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)", Таганрог, 20 апреля 2018 года / научный редактор Т. И. Карнаухова. – Таганрог, 2018. – С. 424-428.
Ромашкова, О. В. Социальный плакат как средство визуальной коммуникации на примере работ компьютерной графики студентов ГГУ 2 курса направления «дизайн» / О. В. Ромашкова // Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» : сборник научных статей в 5 частях, Гжель, 25 ноября 2020 года / Гжельский государственный университет. – Гжель, 2021. – Ч. 1. – С. 109-110.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.