Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книга
74.57; Г96 Гуськова, А. А. Мультфильмы в детском саду : работа по лексическим темам с детьми 5-7 лет / А. А. Гуськова. - [2-е изд.]. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2017. - 167, [1] с. - (Занятия с детьми). (1782467 - ОБО)
Статьи
Гущина, Г. А. Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников / Г. А. Гущина // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 8-14.
Козлитина, Е. Великолепная семерка и... маг : литературные предыстории к волшебным сказкам Миядзаки / Елена Козлитина // Библиополе. - 2020. - № 11. - С. 72-79.
Коникова, Л. В. Коррекционно-развивающая программа "СтопКадрик" развитию коммуникативных и личностных компетенций у старших дошкольников средствами анимационного творчества / Л. В. Коникова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 60-65.
Матюхина, Е. А. Развивающий потенциал мультипликации в работе с дошкольниками / Е. А. Матюхина, Н. Ю. Шкатова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2021. - № 3. - С. 56-62.
Аннот.: Представлен опыт работы дошкольных образовательных организаций по использованию технологии мультипликации в работе с детьми с учетом их индивидуальных возможностей и способностей.
Тупичкина, Е. А. Мультпедагогика как средство социально-нравственного воспитания дошкольников / Тупичкина Елена Александровна, Семенака Светлана Ивановна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 10-20.
Аннот.: Актуализируется проблема формирования социально-нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Отмечены потенциал детских мультфильмов и особенности его использования в педагогическом процессе детского сада и семейном воспитании.
Электронные ресурсы
Бадраклы, Б. Д. Анализ психологических особенностей субкультуры отаку / Б. Д. Бадраклы // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. - 2016. – Вып. 2. - С. 25-29. – URL: https://globalf5.com/Zhurnaly/Psihologiya-i-pedagogika/Uchenie-zapiski-KIPU-Pedagogika-i-Psixologiya/vypusk-2016-2?article=158435 (дата обращения: 10.11.2022). - Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
Денисова, А. И. Манга и аниме, вклад в культуру и искусство / А. И. Денисова // Аналитика культурологии. – 2013. – № 2 (26). – С. 114-116. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20158524 (дата обращения: 10.11.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Фанталов, А. Н. Аниме-сериалы и их роль в современной детско-подростковой субкультуре / А. Н. Фанталов, М. А. Малязина // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего : V Всероссийская c международным участием научно-практическая конференция 100-летию Института детства Герценовского университета посвящается, Санкт-Петербург, 01 марта 2018 года. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 239-244. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42387736 (дата обращения: 10.11.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.