Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
85; Б27 Басин, Е. Я. Теоретические проблемы искусства : логика, психология, эстетика, социология / Е. Я. Басин. – Москва : КомКнига, 2010. – 326 с. (1699498 - ИСК)
Статьи
Ульянова, Н. Б. Воспитание искусством, процесс формирования культуры нравственности, сотрудничества и созидания / Н. Б. Ульянова // Культура: управление, экономика, право. – 2019. – № 1. – С. 21-25.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Гайнулина, М. Р. Заметки о предназначении художника через призму современных реалий / М. Р. Гайнулина // Вестник Науки и Творчества. – 2019. – № 12 (48). – С. 5-10. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41831502 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Керимулаева, Л. В. Роль изобразительного искусства в образовании / Л. В. Керимулаева // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. – 2016. – № 6. – С. 50-53. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26237386 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Коновец, С. В. Значение изобразительного искусства для самоутверждения формирующейся личности / С. В. Коновец // Искусство и культура. – 2016. – № 1 (21). – С. 106-111. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25792456 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Метальникова, И. П. Роль изобразительного искусства в воспитании эстетических и нравственных качеств человека / И. П. Метальникова // Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования. – 2021. – № 3. – С. 153-155. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47175877 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Оборина, Е. В. Воспитательные возможности изобразительного искусства / Е. В. Оборина // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2013. – № 3-1 (49). – С. 124-128. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21133312 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Сталинская, Е. П. Духовно-нравственный потенциал искусства и его социально-психологические функции / Е. П. Сталинская. – DOI 10.25807/PBH.22224378.2021.1.2.16.27 // Научное мнение. – 2021. – № 1-2. – С. 16-27. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44822048 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Тимошенко, А. Н. К вопросу о роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании школьников / А. Н. Тимошенко // Концептуальные пути развития гуманитарных и социальных наук : сборник материалов XXXIV-й международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 30 сентября 2023 года. – Москва : Империя, 2023. – С. 67-70. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62590317 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Якуничев, Н. Г. Посредническая функция искусства / Н. Г. Якуничев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 161. – С. 162-168. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19638955 (дата обращения: 05.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.