Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.200.54я73 ; М42 Медведь, Э. И. Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования : учеб. пособие. - Москва : РОН, 2002. - 48 с. (1607432 - ИСК-Обяз.экз. 1615597 – ЧЗ)
74.200.54 ; С56 Современные концепции эстетического воспитания : теория и практика / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; [отв. ред. Н. И. Киященко]. - Москва : [ИФРАН], 1998. - 301 с. (1575127 - ХР-Обяз.экз.)
Статьи
Бородулина, Л. Н. Эстетическая деятельность учителя литературы : основы, потенциал, технологии / Л. Н. Бородулина // Искусство в школе. - 2007. - № 3. - С. 68-70.
Веремьев, А. А. Эстетическая культура личности / А. А. Веремьев // Искусство и образование. - 2004. - № 3. - С. 14-28.
Тихомирова, И. И. Воспитательный потенциал литературной классики / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 32-37 : 3 фот.
Шалабанова, Г. С. Литературная гостиная как метод эстетического воспитания учащихся и приобщения к художественному творчеству : конкурс. работа / Г. С. Шалабанова // Школьная библиотека. - 2011. - № 5. - С. 78-81 : 2 фот.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Мелешкина, Е. А. Значение художественно-эстетического воспитания в развитии личности современного школьника / Е. А. Мелешкина // Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения. - Электрон. дан. - 2010. - № 11, ч. 2. - С. 261-264. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир.(24.11.2014).
Маркин, Р. Е. Поэтический праздник как явление искусства: истоки, особенности, тенденции [Электронный ресурс] : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.09 / Маркин Роман Евгениевич. - Электрон. дан. - Москва, 2005. - 138 с. - Из содерж.: Звучащее поэтическое слово как средство нравственно-эстетического воспитания. - С. 99-107. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (25.11.2014).
Тараторин, Е. В. Реализация педагогического потенциала литературно-художественных праздников в гражданско-патриотическом воспитании молодежи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Тараторин Евгений Викторович. - Электрон. дан. - Орел. - 2012. - 170 с. : ил. - Из содерж.: Литературно-художественный праздник: функции и классификация. - С. 46-69. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (25.11.2014).
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Ерасова, Н. Б. Художественно-эстетическое воспитание в современной школе / Н. Б. Ерасова // Открытые Абакумовские чтения : сб. материалов науч.-творч. конф., [15-16 февр. 2013 г.]. - Коломна : Инлайт, 2013. - С. 158-161.
Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февр. 2010 г. / Н. А. Паршиков. - Орел : Орл. гос. ин-т искусств и культуры, 2010. - Из содерж.: Художественно-эстетическое воспитание современной молодежи в процессе организации литературно-художественных праздников / Е. В. Тараторин. - С. 242-244.
Тараторин, Е. В. К вопросу о классификации литературно-художественных праздников // Образование и общество. - 2011. - № 6. - С. 119-121.
Язева, А. С. Художествено-эстетическое воспитание подростков в современной общеобразовательной школе средствами культурно-досуговой деятельности / А. С. Язева // Культура и искусство: поиски и открытия : сб. науч. ст. / А. А. Насонов. - Кемерово : Изд-во КемГУКИ, 2012. - С. 107-109.
С уважением, главный библиограф зала литературы по искусству И. А. Аникова.