Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15307 (Мурманская область) от 30 октября 2024
Здравствуйте! Прошу подобрать литературу на тему : " Как театр помогает в изучении литературы?" до 10 источников, в том числе электронные ресурсы.

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов, Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.

Книги

74.268.3-058; Л64 Литература : 7-11-е классы : здесь живет театр : программы, занятия кружков, элективный курс / автор-составитель О. Я. Лянцман. – Волгоград : Учитель, 2009. – 137 с. : ил. – (Творческая мастерская учителя). (1689036 - АБ)

Статьи

Борщевская, М. Ю. Обращение к театру на уроке литературы / М. Ю. Борщевская // Литература в школе. – 2022. – № 2. – С. 74-84.

Дроздов, В. В. Басни дедушки Крылова / Владимир Валерьевич Дроздов // Я вхожу в мир искусств. – 2013. – № 11. – С. 6-59.

Дроздов, В. В. Путешествие с Александром Сергеевичем Пушкиным по его «Болдинской осени» / Владимир Валерьевич Дроздов // Я вхожу в мир искусств. – 2013. – № 11. – С. 60-117.

Косинец, Е. В поисках атмосферы / Е. Косинец // Литература: научно-методическая газета для учителей словесности. – 2009. – 16-31 окт. (№ 20). – С. 24-26.

Масандилова, И. Театрально-импровизационная деятельность подростков / И. Масандилова // Искусство в школе. – 2007. – № 2. – С. 59-62.

Электронные ресурсы

Андреева, Н. П. Драматизация урока или внеурочного занятия как эффективный способ формирования творческой личности детей и подростков / Н. П. Андреева, Ж. В. Шарафуллина. – DOI 10.33910/1992-6464-2022-204-35-45 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2022. – № 204. – С. 35-43. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49027371 (дата обращения: 02.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Захарьина, И. В. Роль театрализации в изучении драматического произведения на уроках литературы в общеобразовательной школе / И. В. Захарьина // Коррекционно-педагогическое образование. – 2018. – № 1 (13). – С. 79-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35006748 (дата обращения: 02.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Карапетова, Р. В. Иммерсивный театр при изучении литературы как форма реализации стратегии профессионального образования / Р. В. Карапетова. – DOI 10.25688/2782-6597.2023.6.2.4 // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. – 2023. – № 3 (7). – С. 40-45. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54710744 (дата обращения: 02.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Туровцева, Ю. П. Особенности драматизации как вида творческой работы на уроках литературного чтения / Ю. П. Туровцева // Язык и социальная динамика. – 2014. – № 14-2. – С. 109-114. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29913499 (дата обращения: 02.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.