Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9847 (Мурманская область) от 25 декабря 2017
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы (колледж) по теме: "Изучение спроса и предложения антисептических средств". Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

65.291.31я73; В58 Власова, М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подгот. "Социология"] / М. Л. Власова. – Москва : ГУ ВШЭ, 2005. - 709 с. (1647578 - ХР 1647579 - АБ)

65.291.31я73; М12 Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – Москва : Дашков и К, 2007. - 292 с. (1668139 - ЧЗ)

52.817.21я73; П83 Противомикробные средства : (принципы антимикроб. терапии, сульфаниламид. препараты, антисепт. и дезинфицирующие средства) : учеб. пособие : [для студентов мед. вузов / Л. В. Ловцова и др.] ; под ред. В. Б. Кузина. - Нижний Новгород : Изд-во НижГМА, 2008. - 106 с. (1678554 - МЕД)

65.012.11я73; И45 Ильенкова, Н. Д. Спрос: анализ и управление : [учеб. пособие для экон. специальностей вузов] / Н. Д. Ильенкова ; под ред. И. К. Белявского. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2000. - 254 с. (1587219 - ХР)

65.305.83-32я73; Ф24 Фармацевтический маркетинг : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов [и др.]. – Москва : Юрайт, 2016. - 319 с. (1764508 - МЕД)

Статьи

Баева, Е. Е.  Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств / Е. Е. Баева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 20-23.

Зуев, А. Г. Маркетинговые исследования в фармацевтике / А. Г. Зуев, Л. А. Мясникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 1. - С. 109-113.

Электронные ресурсы

Методики социологических исследований в фармацевтическом маркетинге и менеджменте [Электронный ресурс] /  Датхаев У. М. [и др.] // ScienceRise. - 2015. - Т. 12, № 4. - С. 38-43. - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25187845_61366250.pdf (26.12.2017). 

Мищенко, М. Система маркетинговых исследований лекарственных препаратов. Основные маркетинговые стратегии [Электронный ресурс] / Мищенко М. А. // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014.-  Т. 4, № 8. - С. 1018-1031. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_21915343_83506448.pdf, регламентир. (26.12.2017). 

Мищенко, М. А. Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства [Электронный ресурс] / Мищенко М. А. // Бюллетень медицинских Интернет конференций. - 2014. - Т 4, № 8. Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_21915342_96054208.pdf, регламентир. (26.12.2017). 

Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития [Электронный ресурс] : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 50-летию фармацевт. фак. КГМУ / под ред. В. А. Лазаренко [и др.]. – Курск : КГМУ, 2016. – Из содерж.: Маркетинговое исследование конкурентоспособности нового продукта при выводе на рынок (на примере антисептических гелей) / Т. В. Ежова, А. А. Трубникова. – С. 248-252. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28984770&, регламентир. (26.12.2017).

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Серова О. Ю.