Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11875 (Мурманск) от 25 марта 2020
Литература для написания программы по обучению игре на фортепиано ребенка 10 лет с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), неврологические проблемы.

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.5я73; А86 Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для академического бакалавриата / Медведева Е. А. [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. - 272 с. (1790114 - ОБО)

85.315.42-7я73; Л55 Либерман, Е. Я. Работа над фортепианной техникой / Е. Либерман. - Москва : Классика-XXI, 2003. - 142 с. (1623471 - ИСК)

85.310.7; М13 Мазель, В. Х. Музыкант и его руки : физиологическая  природа и формирование двигательной системы / Владимир Мазель. - Санкт-Петербург : Композитор, 2003. - 178 с. (1616271 - ИСК)

85.31; С50 Смирнов, М. А. Эмоциональный мир музыки / М. А. Смирнов. - Москва : Музыка, 1990. - 320 с. (1433971 - ХР)

85.315.42-7р; Т41 Тимакин, Е. М. Воспитание пианиста / Е. М. Тимакин. - Москва : Музыка, 2010. - 167 с. (1724486 - ИСК)

85.310я7; Х17  Халабузарь, П. В. Методика музыкального воспитания : [учебное пособие для музыкальных училищ и училищ искусств] / П. В. Халабузарь, В. С. Попов, Н. Н. Добровольская. - Москва : Музыка, 1990. - 173  с. : нот. ил. (1432649 - ИСК 1432650 - АБ 1432651 - ИСК)

85.315.42-7; Ш73 Шмидт-Шкловская, А. А. О воспитании пианистических навыков / А. Шмидт-Шкловская. - Москва : Классика-XXI, 2007. - 82 с. (1656085 - ИСК)

88.72я73; С71 Специальная психология : учебное пособие : [учебник для студентов высших учебных заведений] / Л. М. Шипицына [и др.]. - Санкт-Петербург : Речь, 2013. - 252 с. (1735614 - ЧЗ)

Статьи

Анисимова, Г. И. Развитие речи и моторики у обучающихся с ОВЗ на основе музыкально-педагогической концепции К. Орфа / Г. И. Анисимова, Н. В. Турбина // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 84-90.

Кашапова, Л. М. Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Еничева, И. В. Положительное влияние обучения игре на фортепиано детей с ОВЗ / Еничева И. В. // Теоретические и прикладные аспекты развития современной науки и образования : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - Чебоксары, 2019. - С. 129-132. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37172426  (дата обращения: 27.03.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Королева, Е. Н. Некоторые аспекты инклюзивного обучения в классе фортепиано / Королева Е. Н. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2018. - С. 288-292. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32586538 (дата обращения: 27.03.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Предлагаем также ознакомиться со списком литературы:

Система детского музыкального воспитания Карла Орфа : список литературы : (1928-2012) / Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека ; составитель Т. В. Воложанина. – Мурманск : МГОУНБ, 2013. – 5 с. – URL: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/det_mus.doc (дата обращения: 25.03.2020).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.