Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10054 (Мурманск) от 14 марта 2018
Особенности уровня притязаний младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Здравствуйте, Екатерина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Крючкова, О. Кем быть? : проект для второклассников с тяжелыми нарушениями речи / О. Крючкова // Учительская газета. - 2016. - 27 сент. (№ 39). - С. 12-13.

Николайчук, Л. Ю. Как улучшить качество чтения у учащихся, страдающих дислексией / Л. Ю. Николайчук, Н. В. Шаховалова // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 60-63.

Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Соболева // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45.

Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 33-41.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Андриенко, Я. С. Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Андриенко Я. С. // Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае”, Барнаул, 05-08 нояб. 2013 г. : в 6 ч. / под ред. Родионова Е. Д. – Барнаул, 2013. – Ч. 3. - С. 30-34. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Горбунова, Н. Е. Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Горбунова Н. Е. // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 44-51. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Горбунова, Н. Е. Особенности развития мотивации достижения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Горбунова Н. Е. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 25 окт. 2012 г. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. - Екатеринбург, 2012. - С. 223-225. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Горбунова, Н. Е. Проблема формирования мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Горбунова Н. Е., Филатова И. А. // Альманах научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Пермь, 23 мая 2017 г. - Пермь, 2017. - С. 303-307. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Горбунова, Н. Е. Психолого-педагогическая работа по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / Горбунова Н. Е., Филатова И. А. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - Екатеринбург, 2017. - С. 376-380. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Орешкина, М. Ю. Самооценка и уровень притязаний младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Орешкина Мария Юлиановна. - Москва, 1999. - 165 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (15.03.2018).

Шилова, И. М. Психологические особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях адаптивной школы [Электронный ресурс] / Шилова И. М. // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 08-09 июня 2017 г. - Орехово-Зуево, 2017. - С. 423-430. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.