Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10084 (Мурманск) от 20 марта 2018
Добрый день. Подберите, пожалуйста, книги по методологии педагогики. Спасибо.

Здравствуйте, Светлана. По теме Вашего запроса в фондах библиотеки имеется много изданий.  Для первоначального ознакомления предлагаем краткий библиографический список:

Книги

88.84я73 ; З-14 Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – Москва : Академия, 2012. – 206 с. (1712768 – ЧЗ)

74в.я73; К19 Канке, В. А. История, философия и методология психологии и педагогики / В. А. Канке ; под ред. М. Н. Берулавы. – Москва : Юрайт, 2016. - 485 с. (1774004 - ЧЗ)

74в; М54 Методология педагогики / Александрова Е. А. [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 294 с. : ил. (1777787 - ХР)

Статьи

Богданова, Е. С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова // Педагогика. – 2016. – № 2. – С. 58-64.

Геращенко, И. Г. Педагогическое творчество: методологический и социокультурный подход / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. – 2016. – № 10. – С. 120-128.

Дронов, В. П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В. П. Дронов // Педагогика. – 2016. – № 1. – С. 54-63.

Ибрагимов, Г. И. Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. – 2014. – № 8. – С. 3-12.

Михаэлис, С. И. Педагогические и методологические основы использования интерактивных образовательных технологий в электронном учебном курсе дисциплины "Информатика" = Pedagogical and methodological foundations of the use of interactive educational technologies in e-learning course of discipline Informatics / С. И. Михаэлис // Информатика и образование. – 2016. – № 4. – С. 33-38.

Мусина, А. А. Методологические основы применения образовательного социального сервиса в ИКТ-насыщенной среде = Methodological foundations of the use of the educational social service in ICT rich environment / А. А. Мусина // Информатика и образование. – 2014. – № 4. – С. 6-8.

Супронова, Л. Л. Сравнительная педагогика: теоретико-методологические подходы и методы = Comparative Pedagogy: Theoretico-Methodological Approaches and Methods / Л. Л. Супронова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2015. – № 2. – С. 48-55.

Ткаченко, Е. В. Методология педагогики и нормативно-правовое обеспечение сферы образования / Е. В. Ткаченко // Педагогика. – 2014. – № 10. – С. 3-7.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Иванов, Е. В. История и методология педагогики и образования [Электронный ресурс] / Е. В. Иванов. – Москва : Юрайт, 2017. – 128 с. – Режим доступа: https://www.litres.ru, регламентир. (22.03.2018).

Шипилина, Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] / Л. А. Шипилина. – Москва : Флинта : Наука : Литрес, 2016. – 300 c. – Режим доступа: https://www.litres.ru, регламентир. (22.03.2018).

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.