Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Винникова, Т. Резонансное пение / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 40-44.
Жигорева, М. В. Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 53-57.
Кашапова, Л. М. Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61.
Павлова, А. С. Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (янв.-март). - С. 52-66.
Толмачева, О. Инклюзивный подход на уроках музыки в обучении детей с патологией зрения / О. Толмачева // Учитель. - 2015. - № 6. - С. 3-6.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Марченко, М. А. Коррекционно-педагогическая работа на уроках музыки, направленная на развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ и формирования у них устойчивого интереса к музыкальному искусству [Электронный ресурс] / М. А. Марченко // Конференциум Асоу : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - Москва, 2015. - № 4. - С. 479-483. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Свяжина, С. С. Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ В рамках предмета «Музыка» [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 04-05 апр. 2017 г. : сб. ст. - Нижневартовск, 2017. - С. 375-379. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Свяжина, С. С. Особенности проведения урока музыки с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина, И. Н. Хазеева // Современные тенденции организации образовательного процесса : от идеи к результату : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 27 янв.-27 февр. 2017 г. / гл. ред. М. П. Нечаев. - Чебоксары, 2017. - С. 192-195. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Свяжина, С. С. Урок музыки как форма инклюзивного обучения [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина, И. Н. Хазеева // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Коричко. - Нижневартовск, 2016. - С. 164-167. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Смирнов, А. А. Инклюзивное музыкальное образование : зарубеж. и отечеств. опыт [Электронный ресурс] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 56-58. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Чуркина, Л. Г. Применение игровых средств на уроках музыки с целью формирования мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] / Л. Г. Чуркина // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 6. - С. 673-678. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Аникова И. А.
Добрый день! Спасибо большое.