Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10171 (Мурманск) от 29 марта 2018
Уважаемые библиографы, подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Реализация ФГОС НОО по учебному предмету "Музыка" обучающихся с ОВЗ: проблемы, опыт и перспективы".

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Винникова, Т. Резонансное пение / Т. Винникова, И. Михайлов // Здоровье детей - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 40-44.

Жигорева, М. В.  Ритмика как компонент системы музыкального воспитания детей в условиях интеграции / М. В. Жигорева, Л. В. Костяшова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 53-57.

Кашапова, Л. М.  Роль музыкально-досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. М. Кашапова, А. А. Шафикова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 58-61.

Павлова, А. С.  Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. С. Павлова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (янв.-март). - С. 52-66.

Толмачева, О. Инклюзивный подход на уроках музыки в обучении детей с патологией зрения / О. Толмачева // Учитель. - 2015. - № 6. - С. 3-6.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Марченко, М. А. Коррекционно-педагогическая работа на уроках музыки, направленная на развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ и формирования у них устойчивого интереса к музыкальному искусству [Электронный ресурс] / М. А. Марченко // Конференциум Асоу : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. - Москва, 2015. - № 4. - С. 479-483. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Свяжина, С. С. Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ В рамках предмета «Музыка» [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 04-05 апр. 2017 г. : сб. ст. - Нижневартовск, 2017. - С. 375-379. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Свяжина, С. С. Особенности проведения урока музыки с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина, И. Н. Хазеева // Современные тенденции организации образовательного процесса : от идеи к результату : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 27 янв.-27 февр. 2017 г.  / гл. ред. М. П. Нечаев. - Чебоксары, 2017. - С. 192-195. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Свяжина, С. С. Урок музыки как форма инклюзивного обучения [Электронный ресурс] / С. С. Свяжина,  И. Н. Хазеева  // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. В. Коричко. - Нижневартовск, 2016. - С. 164-167. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Смирнов, А. А. Инклюзивное музыкальное образование : зарубеж. и отечеств. опыт [Электронный ресурс] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2015. - № 1. - С. 56-58. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Чуркина, Л. Г. Применение игровых средств на уроках музыки с целью формирования мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью [Электронный ресурс] / Л. Г. Чуркина // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 6. - С. 673-678. - Режим доступа: https://elibrary.ru (29.03.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Аникова И. А.

Ирина 02.04.2018 в 06:01

Добрый день! Спасибо большое.