Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10194 (Мурманск) от 31 марта 2018
методическая статья, посвященная проблеме развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Здравствуйте, Виктория. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.945; С24 Свистунова, Е. В. Играем и развиваемся: комплексная психотерапия искусством детей дошкольного возраста / Е. В. Свистунова, С. В. Шумилова, Е. В. Нестерова. – Москва : ФОРУМ, 2015. - 493 с. (1748040 - МЕД ; 1754363 - ЧЗ)

74.5я43кр; Т65 Традиционные и инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. вирт. науч.-практ. конф., 1 окт. - 30 нояб. 2011 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. – Мурманск, 2012. - 341 с. – Из содерж.: Особенности создания условий для развития художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. В. Авраменко. - С. 4-8. (1722511 - ХР-ООЭ ; 1722512 - ХР-ООЭ ; 1722513 - ХР-ООЭ)

Статьи

Кузнецова, Г. В. Музейная педагогика в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская, В. И. Сонина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 68-74.

Чекунова, О. М. Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ в условиях ГКП согласно требованиям ФГОС ДО / О. М. Чекунова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 7. - С. 6-13.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Долгова, А. А. Изобразительное искусство как средство развития воображения детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]/ А. А. Долгова, Ю. Н. Кирсаненко // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Борисоглебск, 30 марта 2016 г. – Борисоглебск, 2016. - С. 133-138. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (02.04.2018).

Зайцев, П. А. Организация коррекционной деятельности средствами изобразительного искусства с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием дистанционных технологий [Электронный ресурс] / П. А. Зайцев // Электронный научный журнал. - 2016. - № 6. - С. 199-204. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (02.04.2018).

Ильинова, Н. Л. Педагогический потенциал нетрадиционных техник выполнения изображений на коррекционно - развивающих занятиях по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс] / Н. Л. Ильинова // Формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 08 дек. 2017 г. - Уфа, 2017. - Вып. 1. - С. 103-105. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (02.04.2018).

Коржова, М. Н. Особенности применения арт-терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / М. Н. Коржова, Н. Ю. Аркатова // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы всерос. (заоч.) науч.-практ. конф., Барнаул, 24-25 апр. 2016 г. – Барнаул, 2016. - С. 141-142. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (02.04.2018).

Погодина, С. В. Коррекционные возможности изобразительных материалов в творческом развитии детей с ОВЗ [Электронный ресурс] / С. В. Погодина // Дошкольное образование - развивающее и развивающееся. - 2015. - № 3. - С. 23-24. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (02.04.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.