Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.900.44; М32 Мастюкова, Е. М. Они ждут нашей помощи / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина. – Москва : Педагогика, 1991. – 158 с. : ил. (1453868 – ЧЗ)
74.900.44я73; М32 Мастюкова, Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : [учеб. пособие] / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина ; под ред. В. И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС, 2004. - 407 с. (1626099 – ЧЗ ; 1626100 - ЧЗ)
74.50я43кр; О-23 Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского, 1-30 нояб. 2016 г. / [редкол.: Ю. А. Афонькина (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Мурм. аркт. гос. ун-т, 2017. – 191 с. - Из содерж.: Социализация детей раннего возраста с нарушениями речи / А. В. Янкаускайте. – С. 179-185. (1778228 - ХР-ООЭ ; 1781063 - ХР-ООЭ ; 1781064 - ХР-ООЭ)
Статьи
Жеребятьева, Е. А. Совместная деятельность с родителями детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Жеребятьева Е. А. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 23-26.
Сумарокова, И. Г. Основная стратегия семейного воспитания детей с комбинированным дефектом / Сумарокова И. Г. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 25-30.
Фомина, Л. В. Образовательные потребности обучающихся с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) глазами их родителей / Фомина Л. В. // Внешкольник. - 2017. - № 1. - С. 30-33.
Шалагинова, К. Другой - не значит плохой! : ликбез для родителей / К. Шалагинова // Здоровье детей. - 2012. - № 1 (янв.). - С. 46-48.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Захарова, О. В. Развитие речи у детей с ОВЗ раннего возраста в семье [Электронный ресурс] / О. В. Захарова // Проблемы современной науки и образования. - 2016. - № 24 (66). - С. 56-58. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.04.2018).
Зыкова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Н. В. Зыкова // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 20. - С. 35-38. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.04.2018).
Левакова, Е. М. Проблемы родительского отношения к детям с нарушением слуха [Электронный ресурс] / Е. М. Левакова // Перспективы науки. - 2016. - № 1 (76). - С. 24-28. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (07.04.2018).
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (на платной основе) (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Алехина, С. В. Роль родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в развитии инклюзивного образования / С. В. Алехина // Педагогика и просвещение. - 2017. - № 4. - С. 1-9.
Иванова, Н. В. Школа для неравнодушных родителей / Н. В. Иванова // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 16 февр. 2016 г. – Чебоксары, 2016. - С. 105-107.
Кирин, А. А. Воспитание через доверие детей с ОВЗ / А. А. Кирин, Л. В. Кирина // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей : сб. науч. ст., Чебоксары, 23 марта 2015 г. / отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары, 2015. - С. 43-46.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.