Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10278 (Мурманск) от 18 апреля 2018
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу (статьи, диссертации, авторефераты) к курсовой работе по теме "Наглядность как средство визуализации музыкальных произведений на уроках музыки в начальных классах".

Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам список литературы:

Статьи

Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 44-48.

Мажара, А. С. Использование интерактивной доски на уроках сольфеджио / А. С. Мажара  // Музыка в школе. - 2016. - № 5. - С. 71-75.

Матюшина, Л. Е. Организация музыкальной деятельности младших школьников полимодальными методами / Л. Е. Матюшина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 16-18.

Павлова, О. А. Визуальный урок сольфеджио и музыкальной грамоты / О. А. Павлова // Музыка в школе. - 2002. - № 4. - С. 37-42.

Черныш, Т. В. Использование мультимедийных и интерактивных ресурсов в учебном процессе и методике преподавания музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ / Т. В. Черныш // Искусство и образование. - 2014. - № 3. - С. 96-100.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Алмаханова, Х. А. Использование зрительной наглядности в формировании музыкального восприятия школьников (на материалах 4-5 классов казахских школ) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Алмаханова Хадиша Алмахановна. - Алма-Ата, 1984. - 161 c. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (19.04.2018).

Арзыбова, Л. В. Символическое использование цвета как средства музыкально-эстетического развития младших школьников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Арзыбова Лариса Владимировна. - Москва, 2002. - 154 с. – Режим доступа:http://sigla.rsl.ru, регламентир. (19.04.2018).

Ермилова, Е. Б. Визуализация обучения как средство формирования учебных способностей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ермилова Елена Борисовна. - Казань, 1999. - 194 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (19.04.2018).

Колесникова, Н. Г. Приемы визуализации процесса обучения младших школьников на уроках музыкально-теоретического цикла [Электронный ресурс] / Колесникова Н. Г. // Педагогика искусства. - 2013. - № 1. - С. 61-68. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (19.04.2018).

Нуждина, Ю. А. Мультимедиа как средство формирования художественно-эстетического вкуса у учащихся начальной школы на уроках музыки [Электронный ресурс] / Нуждина Ю. А., Холодова М. В. // Культурно-образовательное пространство: новые задачи - новые решения : материалы II Всерос. (с междунар. участием) заоч. науч. конф. -  Красноярск, 2015. - С. 263-268. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25400986_33113534.htm (19.04.2018).

Павлова, О. А. Визуальная среда обучения в процессе музыкального развития младших школьников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.02 / Павлова Ольга Александровна. - Мурманск, 2004. - 206 с. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (19.04.2018).

Пархоменко, А. В. Театрализация учебной деятельности на уроках музыки в начальной школе [Электронный ресурс] / Пархоменко А. В. // В мире научных открытий : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. Центр науч. мысли. 2015. – Москва, 2015. - С. 76-80. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_23594150_79412667.pdf (19.04.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.