Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10341 (Мурманск) от 5 мая 2018
Здравствуйте, помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме "Формирование личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения". (книги, электронные ресурсы, статьи)

Здравствуйте, Анна. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.202.8; Д44 Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД : 2-й кл. : [пособие / авт.-сост. Т. М. Лаврентьева, О. А. Исакова. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2015. - 198 с. : табл. - (Образовательный мониторинг) (Начальная школа) (ФГОС). (Ф-1757836 - ЧЗ)

74.202.2; К16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - Москва : Просвещение, 2010. - 151 с. : ил., табл. - (Стандарты второго поколения). - Из содерж.: Место универсальных учебных действий в образовательной программе начальной школы - С. 135-147. (1695495 - ЧЗ)

Статьи

Бакулина, О. Освоение технологии продуктивного чтения / О. Бакулина // Учитель. - 2015. - № 6. - С. 57-61.

Бережных, Е. В. Игровое сопровождение работы с текстом в процессе обучения грамоте / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Управление начальной школой. - 2014. - № 12. - С. 30-36.

Березина, Э. Формирование универсальных учебных действий средствами курса литературного чтения : лит. чтение / Э. Березина, В. Свиридова // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 4-11.

Дегтерева, Г. Моделирование как средство формирования универсальных учебных действий : лит. чтение / Г. Дегтерева ; фото авт. // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 40-42.

Измайлова, Р. Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 67-72.

Петрова, Е. Н. Чтение: работа над формированием УУД / Е. Н. Петрова // Практика образования. - 2015. - № 1. - С. 27-32.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Кучер, С. И. Работа с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования УУД [Электронный ресурс] / С. И. Кучер // Компетентностный подход : инновац. практика образоват. орг. в реализации ФГОС : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. М. А. Сморгуновой, С. Л. Коротковой. – Саратов, 2016. – С. 354. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (08.05.2018).

Романичева, Е. С. Уроки чтения [Электронный ресурс] / Е. С. Романичева // Русская словесность. – 2014. –  № 1. – C. 10-13. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/39272204, регламентир. (08.05.2018).

Романичева, Е. С. Учебное чтение на уроках литературы: как сделать его не "школярским"? [Электронный ресурс] / Е. С. Романичева // Русская словесность. – 2013. –  № 2. – C. 5-10. – Режим доступа: https://dlib.eastview.com/browse/doc/30664170, регламентир. (08.05.2018).

Светловская, Н. Н. Детская книга и детское чтение в современной начальной школе [Электронный ресурс] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. — Москва : Моск. гор. пед. ун-т, 2011. — 232 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26466.html, регламентир. (08.05.2018).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.