Здравствуйте, Марьяна. Предлагаем Bам список литературы:
Книга
74.202.6; К67 Корнесловные основы современного образования: от значений к смыслам : сб. учеб.-метод. материалов / науч. рук. В. В. Семенцов. - Санкт-Петербург : Свято-Троиц. Александро-Нев. лавра, 2013. - 319 с. - Из содерж.: Урок литературы в 8 классе. Путь восхождения героев по ступеням самосовершенствования в повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" : (рекомендации к проведению обобщающего урока) / Щукина С. Ф. – С. 158-166. (1732694 - ЧЗ)
Статьи
Алексеева, Т. Н. Духовный смысл образа метели в русской литературе : А. С. Пушкин. "Метель", "Бесы", "Капитанская дочка". Урок-интерпретация. X кл. / Т. Н. Алексеева // Литература в школе. - 2014. - № 7. - С. 26-31.
Воропаева, Н. Четыре встречи Гринева с Пугачевым / Н. Воропаева // Литература : учеб.-метод. газ. для учителей словесности. - 2010. - 1-15 авг. (№ 15). - С. 9-13.
Ерастова, Е. С. Уроки нравственности, или Возвращение к "Капитанской дочке" А. С. Пушкина / Е. С. Ерастова, Л. И. Петриева // Литература в школе. - 2011. - № 6. - С. 30-34.
Аннот.: Исследование повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка" с позиций православных ценностей; методика проведения урока.
Лаптева, Е. Историческая повесть Д. Н. Мамина-Сибиряка "Охонины брови" и роман А. С. Пушкина "Капитанская дочка": опыт сравнительно-сопоставительного анализа : круглый стол на уроках лит. в шк. / Е. Лаптева // Русская словесность. - 2016. - № 5. - С. 48–60.
Скирневская, Л. "Видели бы вы реакцию коллег! " / Л. Скирневская // Педагогическая техника. - 2011. - № 4. - С. 28-31.
Аннот.: Открытый урок по теме: "А. С. Пушкин "Капитанская дочка". История создания, герои и их прототипы".
Учамбрина, И. А. Пушкин на все времена : из опыта работы / И. А. Учамбрина // Литература в школе. - 2015. - № 8. - С. 38-40.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Алексеева, М. А. Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" [Электронный ресурс] / М. А. Алексеева // Филологический класс. - 2016. - № 4. - С. 49-57. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (29.07.2018).
Ершкова, Е. В. Способы организации личностно-ориентированного диалога на уроках литературы (на примере изучения повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка") [Электронный ресурс] / Е. В. Ершкова // Инновации в современной науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Кишинев, 2016. - С. 60-63. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (29.07.2018).
Лобарева, В. С. "Капитанская дочка" А. С. Пушкина в школьном изучении [Электронный ресурс] / В. С. Лобарева, И. М. Букарева // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. - Красноярск, 2013. - Т. 4, № 4. - С. 301-305. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (29.07.2018).
Аннот.: Учебно-методическая разработка школьного урока литературы на тему «Мысль семейная» в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
Лукьянчикова, Н. В. Интегрированный урок как средство формирования читательской компетенции в основной школе [Электроннный ресурс] / Н. В. Лукьянчикова, Н. Ф. Бабурина // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 6. - С. 89-93. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (29.07.2018).
Аннот.: Сценарий урока, посвященного историческим события второй половины XVIII в., представленным в произведении А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
Патрушева, М. Э. Методическая разработка урока литературы "А. С. Пушкин. Повесть "Капитанская дочка". Взятие Белогорской крепости [Электронный ресурс] / М. Э. Патрушева // Инноватика в современном образовании: от идеи до практики : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. 05 нояб.-05 дек. 2017 г. – Чебоксары, 2017. - С. 182-189. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (29.07.2018).
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.