Здравствуйте, Елизавета. По теме Вашего запроса в фондах библиотеки имеется много изданий. Дополнительно рекомендуем посетить зал электронных ресурсов. Для первоначального ознакомления с темой предлагаем краткий библиографический список:
Книги
74.244.2; В75 Воровщиков, С. Г. Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития / С. Г. Воровщиков, Д. В. Татьянченко, Е. В. Орлова. – Москва : Перспектива, 2014. – 240 с. (1752854 - ЧЗ ; 1752855 - АБ)
74.202.21; К16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2010. – 151 с. (1695495 - ЧЗ)
Статьи
Ахматова, Т. В. Стратегия "Cooperativ learing" как основа реализации компетентностного подхода в преподавании литературы / Т. В. Ахматова // Уроки литературы. – 2016. – № 9. – С. 6-8.
Белова, И. Формирование УУД на уроках русского языка и литературы / И. Белова // Учитель. – 2015. – № 4. – С. 6-7.
Березина, Э. Формирование универсальных учебных действий средствами курса литературного чтения: литературное чтение / Э. Березина, В. Свиридова // Начальная школа – Первое сентября. – 2016. – № 7/8. – С. 4-11.
Евтеева, О. В. Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения / О. В. Евтеева, О. Г. Калинчук // Школьные технологии. – 2013. – № 5. – С. 101-110.
Измайлова, Р. Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения / Р. Г. Измайлова // Начальная школа. – 2014. – № 1. – С. 67-72.
Мулдуянова, Н. А. Организация методического семинара "Формирование УУД у младших школьников" / Н. А. Мулдуянова // Управление начальной школой. – 2012. – № 6. – С. 28-40.
Пачина, А. Г. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся / А. Г. Пачина // Управление начальной школой. – 2013. – № 5. – С. 15-27.
Пашева, В. Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы / В. Пашева // Учитель. – 2016. – № 4. – С. 21-22.
Соснина, И. В. Гуманитарная сущность познания: многофункциональность диалога на уроках литературы / И. В. Соснина // Школьные технологии. – 2015. – № 4. – С. 119-123.
Фролова, Л. А. О тестах по литературному чтению / Л. А. Фролова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 26-29.
С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.