Здравствуйте, Анастасия Игоревна. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Статьи
Постников, П. Г. Соотношение дидактического, методического и технологического компонентов в профессиональном поведении учителя истории / П. Г. Постников // Школьные технологии. – 2005. – № 5. – С. 216.
Виноградова, М. В. Электронные образовательные ресурсы: комплексное применение на уроках истории = Electronic educational resources: complex usage on the history lessons / М. В. Виноградова // Информатика и образование. – 2017. – № 3. – С. 35-38.
Дударев, М. И. Аудиальные средства обучения истории: возможности использования и разработки / М. И. Дударев, О. И. Швынденкова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2014. – № 9. – С. 26-34.
Крутова, И. В. Методические квесты современного урока = Methodical quests of the modern lesson / И. В. Крутова, Р. В. Пазин, Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 4. – С. 69-76.
Максимова, С. В. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей / С. В. Максимова, И. В. Камышева // Управление начальной школой. – 2010. – № 2. – С. 15-21.
Мачехина, О. Н. Педагогические модели обучения истории в условиях глобализации: опыт анализа = Pedagogical models of teaching history in the context of globalization: the experience of analysis / О. Н. Мачехина // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 8. – С. 32-35.
Мигунова, Г. Сотворчество обучаемых и обучающих / Г. Мигунова // Учитель. – 2012. – № 1. – С. 72-76.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Бичерова, Е. Н. Роль познавательного интереса и познавательной активности в развитии творческого мышления младших школьников [Электронный ресурс] / Е. Н. Бичерова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 2. – С. 190-193. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (24.09.2018).
Богданова, А. А. Современные информационные технологии в обучении истории [Электронный ресурс] / А. А. Богданова // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 3. – С. 737-740. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (24.09.2018).
Майорова, Н. В. Педагогические условия развития творческой познавательной активности младших школьников [Электронный ресурс] / Н. В. Майорова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2014. – № 3. – С. 102-109. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/, регламентир. (26.09.2018).
Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Аркаева, А. В. Современные технологии и средства обучения на уроках истории / А. В. Аркаева // Научные достижения и открытия в системе профессионального образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 6-7.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.