Здравствуйте, Ольга. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
74.3М; А43 Актуальные вопросы специального образования : сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т, [200-?- ].
Вып. 4. – 2008. - 80 с. : ил. - Из содерж.: Использование компьютерных технологий на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / Приходько Г. В., Голишникова Е. И. - С. 63-66. (1669667 - ХР-ООЭ1669668 - ХР-ООЭ)
74.0; Б95 Быковская, Н. Е. Сборник статей / Быковская Н. Е. - Москва : Новые печат. технологии, 2014. - 65 с. : ил. – Из содерж.: Разработка обучающей программы для курса коррекционной педагогики / Борисова Н. Е. - С. 32-39. (1738191 - ХР-ООЭ)
74.202.6М; О-62 Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы и вуза : материалы межрегион. науч.-практ. семинара с междунар. участием, 3 дек. 2012 г. / [редкол.: А. А. Ляш (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. - 241 с. : ил., табл. – Из содерж.: Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / С. Б. Коробова. - С. 139-143. (1737390 - ХР-ООЭ 1737391 - ХР-ООЭ 1737392 - ХР-ООЭ)
32.973.233М; П78 Проблемы преподавания информатики в вузе и школе : сб. науч. тр. /Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [отв. ред. Т. Н. Рындина]. - Мурманск : МГПУ, 2002-2012.
Т. 8. – 2012. – 58 с. : ил. – Из содерж.: Концептуальная модель образовательного ресурса "Виртуальная школа преподавания математики детям с задержкой психического развития" / Н. Ю. Королева, К. Буренина. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) (1711360 - ХР-ООЭ1711361 - ХР-ООЭ1711362 - ХР-ООЭ)
74.262.21я73; Т32 Темербекова, А. А. Методика обучения математике : [учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Пед. образование"] / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. - Санкт-Петербург [и др.]: Лань, 2015. - 510 с. : ил., табл. - (Учебники для вузов). (1754003 - ЧЗ)
Статьи
Ведмецкая, Т. В. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников / Т. В. Ведмецкая // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 37-42.
Гавриленко, С. С. Индивидуально-образовательный маршрут / С. С. Гавриленко // Математика в школе. - 2007. - № 3. - С. 51-56.
Голендухина, И. Обучающие задания для слабоуспевающих / И. Голендухина // Математика. - 2010. - 1-15 марта (№ 5). - С. 23-28 ; 16-31 марта (№ 6). - С. 17-23 ; 1-15 апр. (№ 7). - С. 17-21.
Горина, Л. Серия "Математическая азбука" / Л. Горина // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5 : Современный урок математики. - С. 34-35.
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 29-32.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.