Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10821 (Мурманск) от 1 декабря 2018
Здравствуйте,помогите пожалуйста составить список литературы по теме "Становление самооценки детей младшего школьного возраста".

Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.837; Б76 Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 398 с. (1695379 - ЧЗ)

74.5кр; О-23 Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф., посвящ. 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского, 1-30 нояб. 2016 г. / [редкол.: Ю. А. Афонькина и др.]. – Мурманск : Мурм. аркт. гос. ун-т, 2017. – 191 с. - Из содерж.: Особенности самооценки у младших школьников с общим недоразвитием речи / М. С. Новикова. – С. 110-113 (1778228 - ХР-ООЭ 1781063 - ХР-ООЭ 1781064 - ХР-ООЭ)

51.201я4М; Ч-39 Человек в изменяющемся мире: адаптация, физическая культура и здоровье, окружающая среда и безопасность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 29-30 нояб. 2012 г. : [в 2 т.] / редкол.: О. Г. Киевская (отв. ред.) и др.]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2013. 
Т. 1. - 272 с. : ил., табл. - Из содерж.: Формирование самооценки как фактор сохранения психического здоровья младших школьников / Н. И. Чернышова. С. 256-260.  (1736951 - ХР-ООЭ 1736952 - ХР-ООЭ 1736953 - ХР-ООЭ)

Статьи

Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева // Начальная школа. – 2011. – № 7. – С. 97-101.

Витушкина, Э. В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э. В. Витушкина // Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 45-50.

Галацкова, И. Подари ребенку доброе слово / И. Галацкова // Учитель. – 2009. – № 2. – С. 83-84.

Зайцев, С. В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. – 2009. – № 5. – С. 54-63.

Королькова, В. Л. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Л. Королькова // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 10-12.

Редей, Г. В. Формирование самооценки ребенка как важнейшее направление создания персонифицированной системы воспитания / Г. В. Редей // Классный руководитель. – 2018. – № 2. – С. 34-40.

Ступина, К. С. Соотношение антропометрических особенностей и показателей самооценки школьников / К. С. Ступина // Вопросы психологии. – 2010. – № 3. – С. 31-37.

Терехова, К. К. Коррекционная работа по развитию социально-эмоционального поведения у детей младшего школьного возраста / К. К. Терехова // Детство. Отрочество. Юность. – 2014. – № 7/8. – С. 82-94.

 С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.