Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10823 (Мурманск) от 2 декабря 2018
Прошу Вас помочь мне в составлении списка научной литературы для написания дипломной работы на тему:
"Формирование фонетико-фонематических процессов у старших дошкольников с ОНР как предпосылки освоения письменной речи".

Прошу также включить в список литературы научные диссертации по данной теме.

Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.37я7; Б42 Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 318 с. - (Серия "Сердце отдаю детям"). (1682931 - ЧЗ 1682932 - АБ)

74.3; Л69 Логопедия : метод. наследие : пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов : в 5 кн. / под ред. Л. С. Волковой. - Москва : Владос, 2006-2007. - (Библиотека учителя-дефектолога).
Кн. 4 : Нарушения письменной речи : дислексия, дисграфия / [авт.-сост.: Р. И. Лалаева]. - 2007. - 303 c. – (1679636 – МЕД)
Кн. 5 : Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / [авт.-сост. Л. С. Волкова и др.]. - 2007. - 479 с.  (1674291 – ХР)

74.57; С14 Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления : пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов пед. специальностей / И. Н. Садовникова. – Москва : Парадигма, 2012. - 279 с. : ил., табл. - (Специальная коррекционная педагогика). (1715166 - ХР 1715167 - МЕД)

74.10М; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. – Из содерж.: Использование наглядно-игровых средств в развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях дошкольного логопедического пункта / А. С. Хеймо. - С. 212-214. - Библиогр.: с. 214 (2 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ 1712096 - ХР-ООЭ 1712097 - ХР-ООЭ)

74.57я73; Ш32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г. Р. Шашкина. – Москва : Academia : Академия, 2005. - 189 с. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология для педагогических вузов и колледжей") (Высшее профессиональное образование). (1741491 - АБ)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бушинская, Е. А. Роль фонематических процессов в усвоении норм словообразования и словизменения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии [Электронный ресурс] / Бушинская Е. А. // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2014. - № T20. - С. 46-50. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (03.12.2018).

Заркенова, Л. С. Определение уровня сформированности фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Заркенова Л. С., Ильясова Б. И. // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 1. - С. 52-56. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (03.12.2018).

Исмайлова, Е. С. Особенности сенсорных процессов старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общим недоразвитием речи (на примере памяти) [Электронный ресурс] / Исмайлова Е. С., Дудина Л. В. // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2016. - Т. 4. - С. 70-73. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (03.12.2018).

Лопатина, Л. В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.03 / Лопатина Людмила Владимировна. - Санкт-Петербург, 2005. - 463 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (03.12.2018).

Третьякова, Ю. А. Формирование фонематических процессов у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с использованием информационно-коммуникационных технологий[Электронный ресурс] / Третьякова Ю. А. // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, рук. и логопедов образоват. учреждений, реабилитац. центров; молодых учен.: аспирантов и магистрантов, Екатеринбург, 21 марта 2013 г. / науч. ред. И. А. Филатова, А. В. Кубасов. - Екатеринбург, 2013. - С. 160-163. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (03.12.2018).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.