Здравствуйте, Юлия. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Акимова, М. В. Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / М. В. Акимова // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2 (апр.-июнь). - С. 3-8.
Бакай, Г. А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы-модели к рассказу" / Г. А. Бакай // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 37-41.
Барбарош, Т. В. Использование технологии деятельного метода "Ситуация" в логопедической практике / Т. В. Барбарош // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (окт.-дек.). - С. 76-84.
Воронова, Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Т. В. Воронова // Логопедия. - 2016. - № 3 (июль-сент.). - С. 25-28.
Воронова, Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Воронова Т. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 32-35.
Горбунова, Е. Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи у детей дошкольного возраста = The relationship of fine motor skills problems with developmental speech delay of preschool children / Е. Горбунова, В. Юсупов, А. Артамонов // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 62-67.
Ланина, Т. Н. Давай сравним "Н" и "НЬ"! / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 62-65.
Лящук, О. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в игровой деятельности / О. А. Лящук ; науч. рук. А. А. Алмазова // Логопедия. - 2015. - № 4 (окт.-дек.). - С. 15-21.
Максимова, Л. В. Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе по теме "Почта" / Л. В. Максимова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 41-44.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.