Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10900 (Мурманская область) от 20 января 2019
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу о конструктивных умениях младших школьников, о черчении, его значимости.

Здравствуйте, Евгения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Михайлов, Н. Г. Методические рекомендации к тематическому планированию уроков черчения / Н. Г. Михайлов // Школа и производство. – 2004. – № 6. – С. 74-78.

Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: концепция обучения в интеграции с технологией и искусством / Н. Г. Михайлов // Педагогика. – 2007. – № 9. – С. 122-124.

Преображенская, Н. Г. Развитие пространственных представлений учащихся на уроках черчения / Н. Г. Преображенская // Школа и производство. – 2009. – № 2. – С. 57-63.

Хакимов, Г. Проблемы и перспективы школьного графического образования / Г. Хакимов ; Башк. гос. пед. ун-т // Народное образование. – 2004. – № 8. – С. 127-130.

Шахурдин, В. Д. Разработка творческих задач и их влияние на формирование интереса учащихся к предмету "Черчение" / В. Д. Шахурдин, А. А. Дарамаева // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 2, ч. 1. – С. 104-107.

Электронные ресурсы

Ботюк, А. Ф. Формирование конструктивно-технических умений у младших школьников [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ботюк Александр Федерович. – Киев, 1985. – 169 с. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (21.01.2019).

Максутова, Е. В. Геометрический материал как средство развития конструктивного мышления детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Е. В. Максутова // Аллея науки. – 2018. – Т. 1, № 5. – С. 976-979. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).

Маметова, Л. Р. Сущность понятия "конструктивные умения старших дошкольников" [Электронный ресурс] / Л. Р. Маметова, Э. А. Рамазанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55, ч. 1. – С. 227-233. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).

Михайлов, Н. Г. Черчение в школе: роль деревянной игрушки в обучении и воспитании учащихся [Электронный ресурс] / Н. Г. Михайлов // Наука и современность. – 2015. – № 36. – С. 64-69. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).

Пивоварова, Н. А. Теоретические основы проблемы формирования конструктивных умений младших школьников [Электронный ресурс] / Н. А. Пивоварова // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 48, ч. 5. – С. 216-221. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).

Рыжая, А. Г. Роль конструктивной деятельности в развитии логического мышления младших школьников [Электронный ресурс] / А. Г. Рыжая // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2. – С. 98-99. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).

См. также ответы на вопросы № 10800 в архиве выполненных справок Виртуального библиографа и № 29285 в виртуальной справочной службе КОРУНБ.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.