Здравствуйте, Дарья. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
88.6М; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 1-3 апр. 2013 г. : [в 2 т.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014.
Т. 2. - 240 с. - Из содерж.: Особенности развития воображения и творчества у детей с нарушениями речи / О. Н. Басалаева. - С. 126-130. (1737800 - ХР)
74.37я73; Л69 Логопедия : [учеб. для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Волкова Л. С. и др.] ; под ред. Л. С. Волковой. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 703 с. (1653991 - МЕД ; 1653992 - АБ)
74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. : [в 4 т.] / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. - Из содерж.: Развитие творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи : [оригин. техн. приемы в изобразит. деятельности] / О. О. Мечкова. - С. 228-231. - Библиогр.: с. 231 (5 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ)
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Гольнева, А. В. Творческое воображение детей с тяжёлыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / А. В. Гольнева // Аллея науки. - 2017. - Т. 5, № 16. - С. 927-929. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).
Гусельникова, А. М. Использование сказок в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / А. М. Гусельникова, Ю. Б. Ткач // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 446-448. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).
Кондратьева, Н. В. Структура творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Н. В. Кондратьева, В. П. Ковалев // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 5. - С. 436. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).
Овчинникова, Т. С. Музыкальное развитие дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (методические аспекты) [Электронный ресурс] / Т. С. Овчинникова // Коррекционно-педагогическое образование. - 2015. - № 4. - С. 47-52. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).
Рубаха, Н. Н. Развитие интонационной выразительности речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи через театрализованную деятельность [Электронный ресурс] / Н. Н. Рубаха // Коррекционно-педагогическое образование. - 2016. - Т. 8, № 4. - С. 73-78. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (21.01.2019).
См. также ответ на запрос № 10826 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.