Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам библиографический список:
Книга
74.100.544.2; И38 Изобразительная деятельность: конспекты занятий в подготовительной группе / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Т. А. Николкина. – Волгоград : Учитель, 2013. - 147 с. : ил. (1772076 - ИСК)
Статьи
Аранова, С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 65-68.
Ахмедбекова, Р. Р. Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р. Р. Ахмедбекова // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 14-16.
Капитунова, А. Тема "Травы" в дополнительном образовании и в коррекционной работе / А. Капитунова // Искусство в школе. - 2009. - № 2. - С. 26-28.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Александрова, Л. М. Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе [Электронный ресурс] / Александрова Л. М., Филатова К. И. // Символ науки. - 2016. - № 4, ч. 2. - С. 72-74. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Важенина, К. А. Личность учителя и её роль в формировании познавательной активности младших школьников на занятиях изобразительным искусством [Электронный ресурс] / Важенина К. А., Павленкович О. Б. // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф., ФАД ТОГУ. - Хабаровск, 2016. - Т. 2. - С. 411-415. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Нигай, А. А. Использование бесед об изобразительном искусстве на уроке ИЗО для активизации познавательных процессов младших школьников [Электронный ресурс] / Нигай А. А., Гужва И. В. // Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. - 2016. - № 1. - С. 116-120. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Поселягина, Л. В. Диагностика уровней развития эстетической культуры современных школьников [Электронный ресурс] / Поселягина Л. В. // Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 5. - С. 45-53. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Танцура, Н. В. Современные проблемы развития познавательных интересов младших школьников, решаемые через освоение изобразительного искусства [Электронный ресурс] / Танцура Н. В., Акопян Р. М. // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 07 мая 2017 г. : в 2 ч. - Пенза, 2017. – Ч. 2. - С. 128-130. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Шастина, Е. В. Эффективность применяемых приемов и методов в обучении основам цветоведения учащихся младших классов на уроках изобразительного искусства [Электронный ресурс] / Шастина Е. В. // Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития - 2015 : материалы Междунар. межвуз. науч.-практ. конф., Хабаровск, 20-27 сент. 2015 г. – Хабаровск, 2015. - С. 41-43. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.02.2019).
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Бушуева, М. В. Проблемные задания на уроках изобразительного искусства как средства формирования познавательного интереса учащихся / Бушуева М. В. // Современные педагогические технологии на уроках изобразительного искусства : сб. науч. работ студентов. - Тюмень, 2015. - С. 27-28.
Кандыбей, П. Н. Игровое моделирование на занятиях изобразительным искусством / Кандыбей П. Н. // Начальное образование. - 2012. - № 6. - С. 27-29.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.