Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10982 (Мурманская область) от 11 февраля 2019
Доброго дня! Есть ли в фонде Вашей библиотеки материалы (книги, публикации из периодики) по теме: - Коррекционные методики - занятия с детьми с нарушениями слуха. Спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

74.3я4; К68 Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта : сб. науч. тр. / АНП СССР, НИИ дефектологии ; [редкол.: Л. П. Носкова и др.]. – Москва : АПН, 1990. - 162 с. (1453887 - ХР-Обяз.экз.)

74.320.256; М54 Методические указания по выявлению и коррекции нарушений слуховой дифференциации звуков речи у слабослышащих школьников / [сост. Л. Г. Парамонова] ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. – Ленинград : ЛГПИ, 1981. - 80 с. : ил. (1119486 - МЕД-Обяз.экз.)

74.37я73; П24 Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом : пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – Москва : ВЛАДОС, 2008. - 223 с. : ил., табл. - (Коррекционная педагогика). (1678720 - ЧЗ)

Статьи

Бастан, У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня / У. Н. Бастан // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 69-74.

Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая // Дефектология. - 2016. - № 4. - С. 78-87.

Тигранова, Л. И. Пропедевтика формирования логических умений у детей с нарушением слуха в подготовительном классе / Л. И. Тигранова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 26-32.

Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 28-32.

Трубченко, Л. П. Развитие коммуникативных способностей у детей с нарушением слуха в творческих проектах / Л. П. Трубченко // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 67-70.

Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25.

Электронные ресурсы

Зайцева, Н. П. Методическая разработка занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 3 классе (дети с нарушением слуха) [Электронный ресурс] / Зайцева Н. П. // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 3. - С. 702-706. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2019).

Зайцева, Н. П. Методическая разработка группового занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 6 классе (дети с нарушением слуха) [Электронный ресурс] / Зайцева Н. П. // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 3. - С. 713-716. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2019).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.