Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10987 (Мурманск) от 13 февраля 2019
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Использование результатов мониторинга с целью проектирования образовательной деятельности с группой детей и планированием индивидуальной работы". Спасибо

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам список литературы:

Книга

74.10; А94 Афонькина, Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011. - 63 с. (Ф-1705726 - ЧЗ)

74.10; А94 Афонькина, Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю. А. Афонькина. - Волгоград : Учитель, 2011. - 66 с. (Ф-1705729 - ЧЗ)

74.10; А94 Афонькина, Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Средняя группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011. - 63 с (Ф-1705727 - ЧЗ)

74.10; А94 Афонькина, Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Старшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель, 2011. - 63 с. (Ф-1705728 - ЧЗ)

74.10я723; М54 Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования : учеб. и практикум для СПО / [Бутенко Н. В. и др.] ; под общ. ред. Л. В. Коломийченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2018. - 209 с. (1786297 - ОБО)

Статьи

Гладкова, Ю. А. Мониторинг выполнения задач образовательной программы по познавательному развитию дошкольников / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 7. - С. 6-10.

Карпова, Е. Технология мониторинга качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации / Е. Карпова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 14-17.

Микляева, Н. В. Мониторинг дошкольного образования: проблемы и пути решения / Н. В. Микляева // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2016. - № 4. - С. 3-10.

Сердюкова А. В., Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 57-62.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Семенова, М. Л. Теоретические и практические аспекты разработки мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы  дошкольного образования [Электронный ресурс] / Семенова М. Л., Колосова И. В. // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2011. - № 4. - С. 94-98. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (14.02.2019)

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Попова, В. Р. Мониторинг освоения образовательной программы как способ индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей в ДОУ / В. Р. Попова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2014. - №2. - С. 1-14.

Тихомирова, О. В. Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования / Тихомирова О. В., Бородкина Н. В. // Практика управления ДОУ. - 2013. - № 6. - С. 28-33.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.