Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11487 (Мурманск) от 24 сентября 2019
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы по теме "СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.50я43кр; П86 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции студентов и аспирантов, 1 марта – 30 апреля 2012 года / редколлегия: Т. В. Кузьмичева [и др.]. – Мурманск : МГГУ, 2013. – 97 с. (1726090 – ХР-ООЭ ; 1726091 – ХР-ООЭ ; 1726092 – ХР-ООЭ)

Статья

Байлова, И. В. Комплексный подход в формировании здоровьесберегающей среды в классе для детей с задержкой психического развития / И. В. Байлова // Здоровьесберегающее образование. – 2013. – № 5. – С. 37-45.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бархатова, М. А. Вопросы активизации коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР / М. А. Бархатова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 23 июля 2017 г. – Чебоксары, 2017. – С. 194-200. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Гаврилушкина, О. П. Проблемы социальной и коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников с трудностями в общении / О. П. Гаврилушкина, А. А. Малова, М. В. Панкратова // Современная зарубежная психология. – 2012. – Т. 1. – № 2. – С. 5-16. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Егорова, М. А. Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с ЗПР / М. А. Егорова, А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. – Т. 24. – № 3. – С. 74-84. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Заречная, А. А. Психологические условия развития коммуникативной компетентности у детей 6-8 лет с разным темпом психического развития : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Заречная Анна Алексеевна. – Москва,  2018. – 24 с. – URL: http://diss.rsl.ru/ (дата обращения: 24.09.2019). – Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Заречная, А. А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития / А. А. Заречная // Психолого-педагогические исследования. – 2018. – Т. 10. – № 1. – С. 32-41.

Касаткина, К. М. Особенности межличностных отношений со сверстниками младших школьников с задержкой психического развития / К. М. Касаткина // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества : сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции молодых исследователей. – Нижний Новгород, 2016. – С. 126-129.

Катухина, К. В. Теоретические основы коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития / К. В. Катухина // Современные условия взаимодействия науки и техники : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – С. 178-181.

Свечникова, Н. С. Особенности межличностных отношений детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / Н. С. Свечникова, А. А. Калинина // Наука, техника и образование. – 2018. – № 3. – С. 57-60.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.