Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11518 (Мурманск) от 30 сентября 2019
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с библиографическим списком по теме курсовой работы: ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Заранее спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Ульенкова, У. В. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева // Дефектология. – 2005. – № 2. – С. 19-26.

Шамарина, Е. В. К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 4. – С. 19-30.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Кокаева, А. В. Особенности мышления младших школьников с задержкой психического развития / А. В. Кокаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. – Екатеринбург, 2018. – С. 277-280. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Абухова, М. С. Особенности мышления младших школьников с ЗПР / М. С. Абухова // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4. – С. 233-235. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Капитанец, Е. Г. Исследование особенностей мышления младших школьников с задержкой психического развития / Е. Г. Капитанец, И. С. Хохлова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 9-14. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Романова, Л. Г. Особенности развития мышления младших школьников с задержкой психического развития / Л. Г. Романова // ПОСТУЛАТ. – 2018. – № 4, ч. 2. – С. 18. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Соляк, М. В. Особенности мышления младшего школьника с задержкой психического развития в процессе освоения общеобразовательной программы / М. В. Соляк, А. В. Жарова // Педагогика и психология: проблемы развития мышления : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск, 2017. – С. 111-115. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Сулейманова, Д. Р. Особенности развития логического мышления у младших школьников с задержкой психического развития / Д. Р. Сулейманова, А. Р. Ибрагимова // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 6. – С. 981-983. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Якименко, Е. Н. Формирование самостоятельности мышления у младших школьников с ЗПР / Е. Н. Якименко // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019. – С. 91-93. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 01.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Алехина, Е. П. Особенности развития мышления младших школьников с задержкой психического развития / Е. П. Алехина // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике : сборник материалов ХIII Всероссийской молодёжной научно-практической конференции. – Биробиджан, 2018. – С. 258-263.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.