Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11544 (Мурманск) от 15 октября 2019
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, составить список литературы для курсовой по теме «Особенности познавательного развития старших дошкольников с нарушениями зрения».

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.489.87М; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегиональной конференции, 1 октября - 30 ноября 2010 г. - Мурманский государственный гуманитарный университет, 2011. – Из содерж.:  Рукодельная тактильная книга как средство формирования познавательной активности детей с нарушениями зрения / Полюсова Н. И., Иванова М. С., Васильева М. А. – С. 59-63. (1710059 - ХР-ООЭ ; 1710060 - ХР-ООЭ ; 1710061 - ХР-ООЭ)

74.33я73; Е72 Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики : развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – Москва : ВЛАДОС, 2000. – 237 с. (1627110 - АБ ; 1673988 - ЧЗ)

74.33; Е72 Ермаков, В. П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : справочно-методическое пособие для учителя / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – Москва : Просвещение, 1990. – 222 с. (1444373 - МЕД-Обяз.экз. ; 1448585 - МЕД) 

Статьи

Земцова, М. И. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения / М. И. Земцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 3. – С. 26-32.

Маршалова, М. В. Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. – 2008. – № 5. – С. 28-32.

Подколозина, Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е. Н. Подколозина // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 33-40.

Саво, И. Л. Планирование образовательной деятельности по теме "Космос" в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями зрения / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 6. – С. 45-52.

Сысоева, Э. А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. А. Сысоева // Дошкольная педагогика. – 2010. – № 4. – С. 49-53.

Яковлева, Н. А. Игры с цветными модулями – основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 8. – С. 38-40.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Арбабаева, А. Т. Развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Т. Арбабаева, Н. А. Садвакасова, З. Д. Жусупбекова // Научный альманах. – 2017. – № 2, ч. 2. –С. 26-31. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28913623 (дата обращения: 17.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Кравченко, И. Е. Применение мнемотехники для развития познавательной активности в ознакомлении с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с патологией зрения / И. Е. Кравченко // Современные образовательные технологии в системе образования : материалы II Международной научно-практической конференции. – Москва, 2017. – С. 93-97. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32441173& (дата обращения: 16.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Подколзина, Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Дефектология. – 2008. – № 4. – С. 64-68.

Подколзина, Е. Н. Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения : методическое пособие / Е. Н. Подколзина. – Москва : Линка-Пресс, 2009. – 169 с.

Синдикова, Г. М. Развитие познавательной активности дошкольников с нарушением зрения / Г. М. Синдикова, Т. Н. Ибрагимова // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке. – Стерлитамак, 2015. – С. 68-70.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах.

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.