Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Алексеева, И. Н. Осуществление комплексного подхода в сопровождении детей с речевыми нарушениями в образовательном учреждении / Алексеева И. Н., Градобоева Т. И. // Педагогический опыт: от теории к практике : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 30 апреля 2018 г. – Чебоксары, 2018. - С. 201-205. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Андрияшина, М. Н. Преодоление нарушений письма младших школьников с нарушением письменной речи в процессе психолого-педагогического сопровождения в условиях общеобразовательной школы / Андрияшина М. Н. // Вопросы науки и образования. - 2018. - № 6. - С. 153-156. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Иванова, Д. А. Сравнительный анализ дисграфии и дизорфографии у младших школьников / Иванова Д. А., Артеменко О. Н. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 2. - С. 313-314. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Иванова, Е. В. Логопедическая работа по устранению дисграфии / Иванова Е. В., Архипова С. Н. // Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе : сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2018 г. - Киров, 2018. - С. 174-177. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Иншакова, О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / Иншакова О. Б. // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 82-90. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Клейкина, О. В. Организация коррекционной работы с детьми с разными видами дисграфии в начальной школе / Клейкина О. В. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 02 апреля 2018 г. – Чебоксары, 2018. - С. 252-255. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Рябова, О. В. Взаимодействие учителя и логопеда в рамках коррекции нарушений письменной речи у младших школьников игровыми методами / Рябова О. В. // Специальное образование : материалы VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 26-27 апреля 2012 г. – Санкт-Петербург, 2012. – Т. 2. - С. 154-167. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Сапронова, Н. Д. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения / Сапронова Н. Д. // Научно-методический журнал Педагогический поиск. - 2014. - 7. - С. 64-66. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 17.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Баркина, О. Ю. Бинарная деятельность логопеда и психолога с элементами образовательной кинезиологии / Баркина О. Ю., Грачева М. Н. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 399-401.
Грачева, В. Ф. Взаимодействие учителя и логопеда в процессе развития словесно-логического мышления младшего школьника / Грачева В. Ф., Федорова О. А. // Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. - 2016. - № 9. - С. 77-80.
См. также ответы на запросы №№ 11002, 11179, в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.