Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11625 (Мурманская область) от 16 ноября 2019
Система современного исторического образования в Норвегии, школьного либо университетского.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Кан, А. С. Преподавание истории в гимназиях Норвегии / А. С. Кан // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 8. - С. 37-44.

Кан, А. С. Преподавание истории в гимназиях современной Норвегии : (окончание) / А. С. Кан // Преподавание истории в школе. - 2005. - № 9. - С. 22-29.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Абесадзе, Т. Норвежский опыт интернационализации образования / Абесадзе Т., Сильчева Л. В. // Перспективы, рганизационные формы и эффективность развития сотрудничества российских и зарубежных ВУЗов : сборник материалов IV Международной научной конференции (12–13 апреля 2018 г., наукоград Королёв Московской области) – Москва, 2018. - С. 16-20. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.

Вяземский, Е. Е. Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт / Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - № 6. - С. 117–124. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/26387525 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: база данных «Ист Вью». Доступ в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступна онлайн регистрация через электронный абонемент.

Вяземский, Е. Е. Современная система образования в Великобритании / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. – 2010. - № 3. - C. 200-218. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/21993155 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: база данных «Ист Вью». Доступ в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступна онлайн регистрация через электронный абонемент.

Вяземский, Е. Е. Становление и развитие системы школьного исторического образования в современной России : специальность 13.00.01 : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Вяземский Евгений Евгеньевич. - Москва, 2004. - 445 с. – Из содерж.: 1.3. Ведущие тенденции развития школьного исторического образования за рубежом. – С. 88-114. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.

Голдин, В. И. Норвегия и Россия: 1814—2014. Итоги мегапроекта / В. И. Голдин, К. С. Зайков // Вопросы истории. – 2019. - № 3. – С. 100-109. – URL: https://dlib.eastview.com/browse/doc/52940614 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: база данных «Ист Вью». Доступ в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки доступна онлайн регистрация через электронный абонемент.

Гран, Р. Й. Реформы образования и старшая школа : на примере Норвегии : специальность 13.00.08 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Гран Руне Йоханнес. - Москва, 2003. - 154 с. : ил. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.    

Иванова, М. В. Содержание обязательного школьного гуманитарного образования России и Норвегии на современном этапе : специальность 13.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Иванова Марина Витальевна. - Архангельск, 2009. - 182 с. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.

Карпов, Е. Н. Теория и практика реализации интеграционной модели развития школы : специальность 13.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Карпов Евгений Николаевич. - Москва, 2003. - 185 с. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.

Печинкина, О. В. Школьное медиаобразование в североевропейских странах : специальность 13.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Печинкина Ольга Владиславовна. - Архангельск, 2008. - 216 с. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.

Флёстранд, А. Л. Система педагогического образования Норвегии в контексте современных реформ / Флёстранд А. Л. // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Москва, 18 мая 2017 г. / под общей редакцией С. Ю. Новоселовой. - Москва, 2017. - С. 62-72. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.

Шамсутдинова, И. Г. Особенности профессионального образования молодежи с особыми образовательными потребностями в Скандинавских странах / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко. – Москва : МПГУ, 2015. – 208 с. : ил. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471238 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Следующую книгу Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Ответственность историка: преподавание истории в глобализирующемся обществе : материалы Международной конференции, Москва, 15-17 сентября 1998 г. – Москва : Институт всеобщей истории РАН, 2000. - 252 с.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.