Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Мусаева, В. И. Читательские и художественные предпочтения младших подростков / Мусаева В. И. // Вестник Барнаульского государственного педагогического университета. - 2003. - № 3, ч. 1. - С. 56-61. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.
Нужная, Е. М. Методы работы с детьми, имеющими нарушения речи: из опыта работы / Нужная Е. М. // Мировоззрение в XXI веке. - 2018. - Т. 1, № 2. - С. 32-34. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.
Чудинова, А. В. Формирование навыка чтения у младших школьников с речевыми нарушениями / Чудинова А. В., Грибанова В. В. // Достижения и перспективы психологии и педагогики : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 09 июня 2014 г. – Уфа, 2014. - С. 51-53. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.
Шулекина, Ю. А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : специальность 13.00.03 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : / Шулекина Юлия Александровна. - Москва, 2008. - 188 с. : ил. - URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки. Доступ из зала электронных ресурсов Мурманской областной научной библиотеки.
Яшина, К. И. Использование текстового редактора для проведения речевых игр в процессе коррекционной работы с младшими школьниками с нарушениями чтения / Яшина К. И. // Чтение в цифровую эпоху : сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции, Москва, 15 мая 2018 г. – Москва, 2018. - С. 117-121. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 18.11.2019). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Артемова, Е. Э. Формирование интонационного чтения у школьников с нарушениями речи / Артемова Е. Э., Тишина Л. А. // Сборник научных трудов SWorld. - 2013. - Т. 15, № 2. - С. 3-6.
Гамаюнова, А. Н. Формирование связной устной речи младших школьников с речевыми нарушениями артпедагогическими средствами / Гамаюнова А. Н., Томилова А. Ю. // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2017. - Т. 8, № 11, ч. 2. - С. 32-42.
Заиграева, Н. В. Помощь педагога, логопеда и психолога в преодолении нарушений чтения у младших школьников с речевой тревожностью / Заиграева Н. В., Кондакова О. И. // Постулат. - 2017. - № 10, ч. 2. - С. 8.
Максименко, О. П. Формирование педагогической компетенции родителей в развитии речевых навыков ребенка в семье. Семейное чтение / Максименко О. П. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 731-736.
См. также ответ на запрос № 11597, 11534, 11366 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.