Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11670 (Мурманск) от 15 декабря 2019
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5-8 лет для написания дипломной работы по теме "Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание художественного текста на уроке литературного чтения в 3 классе начальной школы"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.268.33(2=Рус); Л17 Лазарева, В. А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. А. Лазарева. - 3-е изд., доп. – Москва : Оникс 21 в., 2003. – 93  с. : ил. (1623779 – ЧЗ)

Статьи

Никитина, Л. А. Исследовательская деятельность учителя при подготовке к уроку литературного чтения / Л. А. Никитина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 2. - С. 32-35.

Полякова, Э. И. Обучение созданию описательного текста в начальной школе / Э. И. Полякова // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 24-29.

Реброва, О. В. Приобщение современных школьников к проблеме духовных поисков человека : уроки литературного чтения / О. В. Реброва // Начальная школа. - 2015. - № 6. - С. 27-28.

Урок по теме: Знакомство с повестью-сказкой Сельмы Лагерлеф : литературное чтение. 3 класс / Е. М. Чаленко [и др.] // Практика образования. - 2013. - № 1. - С. 11-14.

Филимонова, Е. Лирика Бунина : литературное чтение : 3 класс / Е. Филимонова  // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 36-39.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Анафиева, Э. Р. Методические основы анализа художественного текста в начальной школе на уроках литературного чтения / Анафиева Э. Р., Чеботарева И. А. // Январские педагогические чтения. - 2015. - № 1. - С. 94-98. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Рачкова, Е. Е. Технология работы с художественным текстом на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС / Рачкова Е. Е. // На путях к новой школе. - 2014. - № 1. - С. 83-86. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Федюнина, Т. П. Анализ художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе / Федюнина Т. П. // Научный альманах. - 2018. - № 11, ч. 3 (49). - С. 123-125. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Хопренинова, В. А. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / Хопренинова В. А. // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 64-68. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Зарипова, З. А. Анализ художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах (на примере творчества А. П. Платонова) / Зарипова З. А., Муллагалина Л. Р. // Педагогика современного начального образования: состояние, проблемы и перспективы развития материалы IV Международной научной конференции, Уфа, 21 апреля 2016 г. – Уфа, 2016. - С. 21-26.

Киселёва, Е. А. Преодоление трудностей понимания художественного текста на уроке литературного чтения в начальной школе / Киселёва Е. А., Царькова Т. В. // Молодой ученый. - 2015. - № 22, ч. 1 (102). - С. 58-60.

Лаврентьева, Э. И. Принципы анализа художественного текста на уроках литературного чтения / Лаврентьева Э. И. // Психология и социальная педагогика: современное состояние и перспективы развития : II всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция : сборник научных статей,  Чебоксары, 26 ноября 2015 г. – Чебоксары, 2015. - С. 59-64.

См. также ответы на запросы №№ 11666, 10968 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.