Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Андреева, Е. В. Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Андреева Е. В., Архипова С. Н. // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 28-31. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Бовина, Т. М. Формирование лексико-грамматических категорий как средство развития образной речи у старших дошкольников с ОНР / Бовина Т. М. // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. - 2016. - № 8 (46). - С. 124-130. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Герасимова, С. П. Развитие лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Герасимова С. П., Архипова С. Н. // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2019. - № 4, ч. 1. - С. 51-54. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Двуреченская, О. Н. Исследование особенностей пересказа у старших дошкольников с ОНР / Двуреченская О. Н., Тотаева С. С. // Педагогический вестник. - 2018. - № 3. - С. 19-23. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Илюшечкина, А. С. Исследование связной диалогической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Илюшечкина А. С., Барцаева Е. В. // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сборник статей VII Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Г. Ю. Гуляева. - 2017. - С. 253-256. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Климова, Т. В. Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР III уровня / Климова Т. В., Гирилюк Т. Н. // Альманах научно-исследовательских работ студентов факультета педагогики и психологии детства ПГГПУ. - Пермь, 2015. - Вып. 3. - С. 189-192. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Кривенцева, А. А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития посредством методики Т. А. Ткаченко / Кривенцева А. А. // Инновационные процессы в научной среде : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Прага, Чехия, 10 июня 2017 г. - Нефтекамск, 2017. - С. 434-439. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Макарова, Е. О. Особенности связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Макарова Е. О., Медведева Е. Ю. // Международный студенческий научный вестник. - 2018. - № 5. - С. 190. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 22.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):
Алексеева, К. А. Исследование уровня сформированности предпосылок к обучению письму у старших дошкольников с ОНР / Алексеева К. А. // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : сборник статей по материалам XLIX Международной научно-практической конференции, Москва, 27 ноября-05 декабря 2017 г. - Москва, 2017. - Т. 24 (49). - С. 20-24.
Бобылева, А. В. Исследование общения старших дошкольников с ОНР / Бобылева А. В., Лях Т. И. // Молодежный научный форум: гуманитарные науки. - 2017. - № 1. - С. 165-171.
Мотова, Е. В. Особенности развития навыков употребления предложно-падежных конструкций в речи у старших дошкольников с ОНР / Мотова Е. В. // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII Всероссийская научно-практическая конференция, Чебоксары, 26 апреля 2016 г. - Чебоксары, 2016. - С. 245-248.
Порфирьева, Т. Б. Система работы по развитию грамматической стороны речи у старших дошкольников с ОНР / Порфирьева Т. Б. // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей : сборник научных статей, Чебоксары, 23 марта 2015 г. - Чебоксары, 2015. - С. 134-136.
Чернышева, А. Ю. Содержание работы учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе сюжетно-ролевых игр / Чернышева А. Ю. // Мой профессиональный стартап : сборник статей по материалам V Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Нижний Новгород, 27-28 июня 2018 г. - Нижний Новгород, 2018. - С. 238-241.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.