Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11692 (Мурманск) от 25 декабря 2019
Грамматический строй речи (словоизменение) почему данную проблему в настоящее время нужно изучать? Актуальность исследования указывает на необходимость и своевременность изучения и решения проблемы для дальнейшего развития практики специального, инклюзивного образования лиц с ОВЗ. Литература не старше 5 лет. Спасибо большое

Здравствуйте, Кристина. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Глабова, Ю. А. Особенности развития грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Глабова Ю. А., Медведева Е. Ю. // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 34. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Игнатьева, С. А. Особенности использования предложно-падежных конструкций старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / Игнатьева С. А., Никифорова И. В. // Интегративные тенденции в медицине и образовании. - 2015. - Т. 4. - С. 58-64. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Курнаева, Е. А. Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий / Курнаева Е. А., Морозова Л. Н., Владимирова С. Н. // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2016. - № 4. - С. 92-102. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Куторова, Т. В. Логопедическая работа по формированию грамматических конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Куторова Т. В. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26-27 апреля 2018 г. - Екатеринбург, 2018. - С. 210-212. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Лебедева, Т. В. Новый подход к исследованию овладения русским языком детьми дошкольного возраста с нормальным и нарушенным развитием / Лебедева Т. В. // Психологическая наука и образование. - 2014. - Т. 6, № 3. - С. 243-254. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Платохина, Н. А. Педагогические условия развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / Платохина Н. А., Абашина Н. Н. // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 10. - С. 28-39. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи / Ярош Е. А., Короткова Т. А. // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 112-123. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 26.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с началом статей, где объясняется актуальность и необходимость изучения проблемы, а также с ресурсами, предложенными в ответах на вопросы №№ 11690, 11663 и на основе аналитико-синтетической переработки материала обосновать актуальность и важность Вашего исследования.

Литература более ранних лет издания (до 2014 года) нужна для того, чтобы почерпнуть необходимые знания, осмыслить их, переработать, сопоставить с более новыми и проследить динамику явления.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.