Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11890 (Мурманск) от 1 апреля 2020
Помогите найти разработки уроков по истории Петр I - реформатор. Спасибо за помощь

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Абдулаев, Э. Н. Историческое моделирование. Блоки обобщения по темам по истории Отечества = Historical modeling. Blocks summarizing topics on the history of the Fatherland / Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 2. – С. 60-66.
Аннотация: Методический материал по истории Отечества с иллюстративным контентом. Блоки обобщения даны по темам: "Россия в XVI веке. Правление последних Рюриковичей", "Смутное время", "Россия в период правления Романовых", "Эпоха Петра I".

Ассамблея при Петре Великом // Преподавание истории в школе. – 2016. – № 6. – С. 33.

Калачева, Е. Н. Изучение темы "Реформы Петра I" / Е. Н. Калачева // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. – № 6. – С. 29-34.

Кириллова, Л. А. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I" / Л. А. Кириллова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – № 4. – С. 61-63.

Маркевич, Л. Первый российский император : окружающий мир : 4 класс / Л. Маркевич // Начальная школа – Первое сентября. – 2014. – № 2. – С. 18-29.

Полякова, О. Б. Учебная дискуссия на уроке истории / О. Б. Полякова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – № 10. – С. 51-53.

Скалина, А. "Аз есть в чину учимых" / А. Скалина // История: научно-методическая газета для учителей истории и обществоведения. – 2008. – 1-15 марта (№ 5). – С. 40-43.
Аннотация: Урок в 7 классе по теме: "Государственные реформы Петра I".

Фомин, С. А. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. А. Фомин, Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. – 2011. – № 1. – С. 41-52.

Шапарина, О. Н. Ассамблеи Петра Великого : (в помощь учителю истории) / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. – 2012. – № 3. – С. 34-36.

Эсаулова, В. В. Мотивация учащихся в форме творческого зачета : (на примере обобщающего занятия по реформам Петра I) / В. В. Эсаулова // Преподавание истории в школе. – 2009. – № 6. – С. 15-18.

Для читателей библиотеки часть электронных полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через Электронный абонемент)

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.