Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11909 (Мурманская область) от 4 апреля 2020
Здравствуйте, помогите найти научную литературу по теме развитие метапредметных умений учащихся в процессе изучения истории

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Антонова, Э. И. Формирование метапредметных умений школьников основной школы через проектную деятельность по истории / Антонова Э. И. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сборник материалов VIII международной научно-практической конференции, Чебоксары, 06 ноября 2016 г. - Чебоксары, 2016. - С. 75-80. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27321426 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Афанасьева, Т. Н. Приемы визуализации кроссенс и сторителлинг как эффективное средство формирования метапредметных умений на уроках интегрированного типа в процессе преподавания предметных областей английский язык и история в контексте реализации системно-деятельностного подхода / Афанасьева Т. Н., Богачева В. Г. // Вестник Белгородского института развития образования. - 2019. - Т. 6, № 2 (12). - С. 56-63. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38535623 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Бехтенова, Е. Ф. Межпредметные связи на уроках истории и английского языка как основа формирования метапредметных умений школьников / Бехтенова Е. Ф., Бехтенова С. М. // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 5. - С. 26-32. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27279178 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Болотова, Е. Ю. Интеграция как принцип формирования метапредметных умений учащихся в обучении истории / Болотова Е. Ю., Хорошенкова А. В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2018. - № 8 (131). - С. 51-55. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35618434 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Герасименко, Л. Н. Организация деятельности для развития метапредметных умений учащихся на уроках истории и обществознания / Герасименко Л. Н., Петрова Г. Н. // Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-тихоокеанского региона : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Владивосток, 17 декабря 2015 г. : научное электронное издание / ответственные редакторы В. В. Кравцов и [др.]. - Владивосток, 2016. - С. 126-131. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29735524 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Искровская, Л. В. Особенности формирования метапредметных умений учащихся в процессе обучения истории / Искровская Л. В. // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. - 2014. - № 3 (26). - С. 53-57. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23681083 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Крючкова, Е. А. Метапредметные умения работы с текстами (на примере истории) / Крючкова Е. А. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2018. - № 2. - С. 272-278. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35421018 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Смирнова, Н. И. Формирование предметных и метапредметных умений на уроках истории и обществознания с помощью нестандартных методов обучения / Смирнова Н. И., Серова Т. И. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 3 (5). - С. 220-223. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24235831 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Стрелова, О. Ю. Научно-методические условия реализации развивающих ресурсов учебных проектов в школьных курсах истории / Стрелова О. Ю., Цыренова М. Г. // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 1. С. 138-141. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/164900/#1 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: электронная библиотечная система «Издательства Лань».

Ширина, О. А. Проектная деятельность на уроках истории в 5 классе как фактор формирования метапредметных умений / Ширина О. А., Авдеева Е. В. // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы : материалы седьмой международной научно-практической конференции, Барнаул, 14 декабря 2018 г. / под научной редакцией И. И. Макаровой. - Барнаул, 2019. - С. 86-87. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41294922 (дата обращения: 06.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания, О. В. Уринцова.