Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11936 (Мурманск) от 7 апреля 2020
Прошу подобрать задачи (интегрированные), межпредметные ( биология плюс химия или физика ) по журналам, имеющимся в фонде МГОУНБ

Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:

Статьи

Абакаров, А. И. Творческие интегрированные задачи / А. И. Абакаров // Химия в школе. - 2007. - № 8. - С. 15.
Аннот.: Интегрированные задачи по химии, географии, биологии, истории.

Бирюлина, Е. В. Эколикбез по теме "Лекарства" / Е. В. Бирюлина // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 25-28.
Аннот.: Методические рекомендации к интегрированному уроку (химия, биология, экология, литература) по теме "Лекарства".

Величко, А. Н. Межпредметные связи и современный школьный курс физики / А. Н. Величко, Г. Е. Лагирева  // Физика в школе. - 2010. - № 6. - С. 25-35.
Аннот.: Результаты анализа содержания некоторых учебников и описание практических работ интегрированного характера.

Гордеев, А. С. Натуральный каучук : интегрированный урок-семинар. 10 класс / А. С. Гордеев // Химия : учебно-методическая гаета для учителей химии и естествознания. - 2008. - 16-30 апр. (№ 8). - С. 30-34.
Аннот.: Урок является средством активизации познавательной (рефлексивной) деятельности старшеклассников и способствует актуализации межпредметных связей в системе наук "химия-биология-география-история"

Кендиван, О. Д.-С. Контролирующие материалы по химии с практической направленностью / О. Д.-С. Кендиван, С. Хомушку // Химия : учебно-методическая  газета для учителей химии и естествознания. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 17-22.  
Аннот.:
Интегрированные задачи по общей химии с медико-биологической направленностью, которые кроме собственно контролирующих вопросов содержат информацию прикладного характера.

Кендиван, О. Д-С. Химический аспект биологических объектов : интегрированные учебно-творческие задачи / О. Д-С. Кендиван // Биология : учебно-методическая и научно-популярная газета для преподавателей биологии, экологии и естествознания. - 2009. - 16-31 авг. (№ 16). - С. 15-23.
Аннот.: Задачи по темам: "Основные понятия химии", "Вывод химических формул", "Оксиды", "Реакции ионного обмена", "Щелочные металлы", "Щелочноземельные металы", "Кислород", "Галогены", "Карбоновые кислоты", "Углеводы", "Химический элемент", "Строение атома", "Теория электрической диссоциации", "Железо", "Карбоновые кислоты", "Типы химических реакций"

Колесникова, Е. Е. Химическая азбука пищи : урок-семинар. 11 кл. / Е. Е. Колесникова // Химия : учебно-методическая газета для учителей химии и естествознания. - 2008. - 1-15 янв. (№ 1). - С. 40-45.
Аннот.: Систематизация знаний учащихся об основных компонентах пищи на межпредметной основе (химия и биология).

Королева, О. Б. Интеграция учебных предметов как способ формирования мировоззрения / О. Б. Королева // Химия в школе. - 2015. - № 9. - С. 31-35.
Аннот.: Опыт разработки и использования системы интегрированных уроков по биологии и химии, проводимых с целью формирования целостного мировоззрения для детей, заинтересованных в сдаче Единого государственного экзамена.

Малькова, Н. В. Химия внутри нас : элективный курс. 9 класс / Н. В. Малькова // Химия : учебно-методическая газета для учителей химии и естествознания. - 2007. - 1-15 мая (№9). - С. 7-13. Аннот.: Для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса с ориентацией на химико-биологический профиль. Носит межпредметный характер

Петунин, О. В. Перекрестки химии и биологии в средней школе: профильное обучение / О. В. Петунин // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 19-25.

Плахов, А. И. Интегрированный урок химии, биологии и обществознания / А. И. Плахов // Химия в школе. - 2011. - № 3. - С. 36-41.
Аннот.: Разработка урока на тему "Влияние алкоголя на организм человека и последствия его употребления".

Симонова, Т. А. Межпредметные связи на уроках физики : авторская программа. 7-11 класс / Т. А. Симонова // Физика : методическая газета для преподавателей физики, астрономии и естествознания. - 2007. - 1-15 авг. (№ 15). - С. 29-34.
Аннот.: Авторская программа, по возможности, охватывает материал всех основных разделов курса физики, обеспечивает преемственность с пропедевтическим курсом естествознания, взаимодействует с параллельно изучаемыми предметами (химия, биология, математика, география), включает проблемы экологии и отношения человека с природой и техникой.

Терещук, Т. В. Интегрированный обобщающий семинар по теме "Кислород" / Т. В. Терещук, Л. И. Безрукова // Химия в школе. - 2007. - № 8. - С. 41-48.
Аннот.: Конспект интегрированного урока химии и биологии для 9-го класса.

Яблуновская, М. С. Комплексные соединения : программа элективного курса. 11 класс / М. С. Яблуновская, Г. В. Коваленко // Химия : учебно-методическая газета для учителей химии и естествознания. - 2007. - 1-15 авг. (№ 15). - С. 35-36.
Аннот.: Предлагаемый курс - межпредметный, рассчитанный на учащихся, интересующихся химией и биологией, и рассчитан на 16 часов. Дополняет недостаток химических знаний учащихся о комплексных соединениях, которые исключены из школьного курса химии.

Яцына, О. А. Интегрированный урок по теме "Белки - основа жизни" / О. А. Яцына  // Химия в школе. - 2011. - № 6. - С. 37-40.
Аннот.:
Конспект урока химии.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.