Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11957 (Мурманск) от 12 апреля 2020
Здравствуйте, помогите подобрать литературу литературу по теме: Особенности работы с детьми дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (к электронно-библиотечной системе «Издательства Лань» доступ можно получить после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Ахметова, З. А. Психологическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Ахметова З. А. // Бюллетень науки и практики. - 2019. - № 11. – С. 360-370. - URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/552011/#1 (дата обращения: 14.04.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.

Зонберг, Т. Д. Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников / Зонберг Т. Д. // Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Тагил, 16 февраля 2017 г. / ответственные редакторы М. В. Ломаева, Е. С. Зубарева. - Нижний Тагил, 2018. - С. 150-154. - URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38597870 (дата обращения: 14.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кузнецова, И. В. Психолого-педагогическая модель коррекции гиперактивного синдрома с дефицитом внимания у детей дошкольного возраста / Кузнецова И. В. // Ярославский педагогический вестник. - 2008. - № 4. - С. 121-124. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-model-korrektsii-giperaktivnogo-sindroma-s-defitsitom-vnimaniya-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.04.2020).

Мамедова, Л. В. Исследование особенностей развития внимания у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста / Мамедова Л. В., Велькер А. А. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 12, ч. 2. - С. 341-344. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25032531 (дата обращения: 14.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Мельничук, С. И. Особенности выявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Мельничук С. И. // Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара “Ломоносовские чтения на Алтае”, Барнаул, 05-08 ноября 2013 г. : в 6 ч. / под редакцией Родионова Е. Д. -  Барнаул, 2013. – Ч. 3. - С. 189-194. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21328415 (дата обращения: 14.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников : учебно-методическое пособие / под редакцией О. В. Токарь [и др.]. – Москва : Флинта, 2019. – 148 с. - URL: https://e.lanbook.com/reader/book/122696/#1 (дата обращения: 14.04.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.

Сегбе, Т. А. Психологическая коррекция гиперактивных детей старшего дошкольного возраста / Сегбе Т. А. // Академическая публицистика. - 2018. - № 5. - С. 316-324. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35011289 (дата обращения: 14.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сковородкина, И. З. Сказка как эффективная техника работы с проблемой детской гиперактивности / Сковородкина И. З., Морозова О. Н. // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки. - 2014. - № 1. – С. 100-104. - URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/131287/#1 (дата обращения: 14.04.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.

Файзуллина, А. Г. Особенности обучения детей дошкольного и школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Файзуллина А. Г. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2014. - № 4 (9). - С. 125-128. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22770666 (дата обращения: 14.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шавшаева, Л. В. Коррекционные аспекты поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Шавшаева Л. В., Яшкова А. Н. // Учебный эксперимент в образовании. - 2018. - № 4. – С. 23-27. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/514482/#1 (дата обращения: 14.04.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательства Лань», по подписке.

Следующую статью Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (если Ваш заказ, который поступил в период карантина, выполнить не удастся, он будет выслан бесплатно, при возвращении библиотеки к работе в обычном режиме):

Жуйкова, О. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Жуйкова О. А. // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе : сборник статей Международной научно-практической конференции, Тюмень, 15 марта 2016 г. : в 3 частях. – Уфа, 2016. – Ч. 1. - С. 188-190.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.