Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книга
74.102.18; К56 Ковалева, Е. С. Готовим ребенка к школе : развивающие упражнения. Игры, творческие задания. Психологические тесты / Е. С. Ковалева, Е. И. Синицына. – Москва : Лист нью [и др.], 2001. – 251 с. (1612245 - ЧЗ-Обяз.экз.)
Электронные ресурсы (к электронно-библиотечной системе Global F5 доступ можно получить после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Белых, М. В. Чтение с детьми по методу Монтессори / М. В. Белых // Интеграция педагогики Монтессори с отечественным образовательным пространством : материалы Международной конференции. – Москва, 2019. – С. 43-46. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41902084 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Мартынова, Е. Н. Развитие интереса к чтению книг у детей в процессе обучения / Е. Н. Мартынова // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – № 5. – С. 66-71. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24913854 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Тельнюк, И. В. Готовность к чтению вчерашних дошкольников глазами учителями начальных классов / И. В. Тельнюк, Е. П. Гусакова // Детский сад от А до Я. – 2009. – № 5. – С. 100-102. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22304531 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Товкач, И. Формирование познавательного интереса у ребёнка дошкольного возраста к чтению книгстр / И. Товкач // Психология переходов. – 2013. – Вып. 3. – С. 132-135. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Psihologiya-i-pedagogika/Psixologiya-perexodov/vypusk-2013-3?article=52908 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
Шавараков, Е. О. Проблемы раннего обучения / Е. О. Шавараков // Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2015. – С. 91-95. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24016419 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Пятибратова, Н. В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению страших дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. В. Пятибратова // Преподаватель ХХI в. – 2011. – Вып. 2. – С. 150-154. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Psihologiya-i-pedagogika/prepodavatel-hkhi-v/vypusk-2011-2(%D1%87.1)?article=220917 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
Пятибратова, Н. В. Складовой метод обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. В. Пятибратова // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 3, ч. 1. – С. 99-103. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13533086 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Синицына, И. Ю. Игровой подход в обучении дошкольников чтению / И. Ю. Синицына // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 52-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28290103 (дата обращения: 15.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
См. ответы на запрос № 8507 в архиве выполненных справок Виртуального библиографа.
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.